Баба- не гармонь

Федорова Любовь Алексеевна
Вот время бежит! Только что встречали год Крысы, а уже на пороге Бычок топчется. Надо и мне готовиться Новый Год встречать. Достала наряды, которых полно. А надеть-то нечего!
- Худеть тебе надо. - говорят подруги.
Да я и сама вижу, что пора. Все ем, да коровею, а остановиться не могу. То на ночь сладенького захочется, то йогуртов, то пирожных, хоть холодильник на замок и рот скотчем заклеивай. Купила новые весы, а то старым-то не верю. Врут, точно врут! Ну все! С понедельника начну! Будет у меня диетическая подготовка к Новому году. Вон и внучка моя Геля то же собралась худеть. Все время сидит, калории подсчитывает, да еду на тарелке делит. Так поделит, что кусочек на вилку никак не наколешь, так она его пинцетом через лупу подцепит и в рот. А потом жует его минут тридцать. Так, говорит, меня Дюдя, то есть дед научил, что пережевывать пищу нужно 33 раза.
       Одному худеть плохо, а вдвоем, как-то,веселее. Мы и дочку мою Надюху, маму Гели сагитируем. И будет у нас в семье предновогоднее соревнование "Кто кого перехудеет."  За работу! А перед самым праздником подведем итоги. Сидим дома, худеем. Созваниваемся по телефону каждый день, кто на сколько убавился, да кто какую диету заморскую пробует. Одна на яблоках с водой, другая на воде и дыхательной гимнастике. И радуемся, что все трое сдуваемся, как воздушные шарики. Значит, есть у всех у нас сила воли!
       Пора идти в магазин за продуктами к праздничному столу. Решили, что я зайду за Надюхой и Гелей. Вышла из парадной, а меня шатает из стороны в сторону. Думаю: во,какой шквалистый ветер некстати, почти ураган. Взглянула на деревья, а они даже не шевелятся, не гнутся и не качаются, стоят себе как в штиль. Наверное, чудо какое-то предновогоднее. Еле передвигаюсь. Хорошо, что на пути детская площадка попалась. Я песка во все карманы из песочницы насыпала, чтобы по ветру не пролететь Надюхин дом, и поковыляла дальше.
         Захожу в квартиру и спрашиваю: - Готовы в поход по магазинам? Где вы все?
А из-за швабры голос Надюхин слышен: - Да здесь я, мама. Вот сейчас пол домою и пойдем.Я его уже полдня мою с передышками.
Тут и внучка Геля по стеночки в коридор выползает. Я, хоть, то же хорошо сдулась, но, увидев Гелю, остолбенела. Ее не только из-за швабры не видно, а даже из-за бамбуковой палочки, на которую она опиралась. И тут я завопила:
- Ах, вы, какие! Меня совсем перехудели! Теперь Геля супер приз получит! Зато сейчас вам на улице при таком урагане надо гири к ногам привязывать, чтоб не пролететь мимо магазина.
А Надюха ответила, что она слушала прогноз погоды и сегодня нет никакого ветра. А внучка, глядя на меня, сказала:
- Ну ты и толстуха, у нас, Буся!(это она с детства так меня называет).
И, все вместе, мы стали выбираться из квартиры на улицу.
         Лифт даже не понял, что в него вошли трое, стоял как вкопанный. После пятнадцати минутных ожидания, мы решили спуститься по запасной лестнице со второго этажа. Пока спускались, помогая друг другу, я своим девочкам рассказала, как жила на севере, в городе Радужный, и как там был ураган- снесло крыши домов, ларьки и даже телевышку. Так одну женщину унесло в Новоаганск, который был довольно далеко от Радужного. Я в то время, была толстая 90х60х90. Утром вышла на работу. С ног просто сдувает. Вот и стояла часа два, крепко держалась за поручни крыльца,чтобы по ветру не улететь куда подальше,чем Новоаганск. В результате, опоздала на работу на полдня, но не улетела, как та женщина. Вот сейчас вы сами увидите такой же ураган. А Геля, прокомментировала мой рассказ, сказав, что она теперь то же соответствует 90х60х90, только в миллиметрах, что сейчас это супер модно. И добавила, что она теперь свое имя Геля оправдывает, потому что, как гелевый шарик, может прилипать к потолку. Дочь Надежда добавила:
- Ведь ты мне, мама, с детства говорила, что у меня ручки ниточки, ножки веревочки, и чтобы тебя не огорчать, я буду этому соответствовать.
         Спустились. Стали думать, как мы продукты, которые купим, понесем. Надюха предложила привезти их в детской коляске. А я добавила, чтобы пустой коляску не везти, туда надо посадить Гелю, да хорошо закрепить ремнями, а то улетит и не догоним.
Идем по дорожке, крепко держась с Надюхой за руки и за коляску. Навстречу наши хорошие знакомые идут, да как закричат:
- Ой, где ж ваша былая красота? Что же это с вами стало, девочки?
И, не понимая их вопроса, мы наперебой стали рассказывать, как мы этого добились, и что теперь мы самые счастливые. Таких результатов можно достичь упорством и большой силой воли. И что, над своим телом, будем работать и дальше. Вот хотим новую концепцию в еде на себе проверить и питаться только энергией Солнца.
Знакомые, не дослушав нас, покрутили у виска пальцем и, быстрым шагом,  пошли от нас прочь. А нам вслед сказали, чтобы мы поскорее пошли к врачу лечить свои головы.
           И тут я проснулась. Ощупала свое тело, вроде, все на месте, как и было. Пошла в коридор - в карманах пальто песка нет. В холодильнике полно продуктов и всякой готовой еды. На календаре 29 декабря - День рождения Надюхи. Да Бог с ними, с моими лишними килограммами, мне комфортно и я счастлива! Могу себе позволить есть, что хочу. А наряд к празднику, подберу все равно. Тут пришли на память мне слова Великой актрисы Людмилы Марковны, когда она вспоминала высказывания своего отца:
- Баба- не гармонь туды-сюды! Она должна всегда быть в одной форме.
Права была Гурченко. Вот и я, не буду бросаться в крайности. Пойду завтра Надюху поздравлю, поедим торт с конфетами, да свой сон расскажу.