О Гарьке, или А всё равно я не налью ему, собаке!

Алексей Курганов
(бравурное).

Осень. По небу собаки летают.
Скоро, наверно, наступит зима.
Вот старикашка, сидящий на лавке.
Тупо глядит на природу накой.

Дети бегут, всем пинки раздавая.
Следом – рабочие. Ждёт их завод.
Вот паровоз загудел, остывая.
Скоро отправят его на утиль.

В рынке – свинина. Ого! Триста сорок!
Только вчера была двести рублей.
В сельском хозяйстве большие проблемы.
Больше нас Запад не хочет кормить.

Но не смутят нас евоны отказы!
После зимы наступает весна!
Вылезет там на в помойках крапива!
Щей с ей наварим - сплошной витамин!
 
Жирности много. Калориев разных.
Снова воспрянем и станем плясать!
Эх, красота! Не сходить ли в пивную?
Или бутылку купить в магазин?

Лучше купить. Дома выпить спокойно.
Чтоб одному. Не делиться ни с кем.
Ну, их, собаков! Особенно Гарьку!
Только и ждёт, чтоб ему наливать!

Сволочь собачий! Когда же ужрётся?
Я возмущён! Я буквально трясусь!
Надо бутылку подальше запрятать,
Чтоб не унюхал  своим он носОм.

Гарькин же нюх – он похлеще собаки!
Враз угадает, что есть у меня!
Сразу припрётся, уляжется к двери,
Чтобы ты, значит, ему наливай!

И ни стыда нет, ни совести прямо!
Мне одному-то и хватит на раз!
Пусть хоть издохнет он там у порога,
Этот снаглевший совсем ловелас!