Детектив с еврейским акцентом. Заключение

Полина Шехали
Заключение.

         Вот и закончилось повествование о моих летних приключениях. В завершении своего рассказа, хочу сообщить, что вина Аллочки-Ариэль и Офелии была полностью доказана, и они дожидались решения суда. Мама Геры сдала Кумранские свитки и многие экспонаты отца в Эрмитаж, получив от музея тысячу благодарностей. Вообще, вся эта история с убийством Левы и находкой сокровищ в доме профессорши имела невероятный резонанс в нашем городке. Пресса писала об умопомрачительных событиях, даже телевидение областного города приезжало снимать об этом сюжет для местных новостей. Мы стали героями.

          Родные моего друга примирились с моей скромной персоной и приняли меня со всей своей доброжелательностью и открытостью. Мои родители пребывали в состоянии шока от приключений, свалившихся на голову их дочери. А папа все равно гордился, что чем-то, сам не зная того, смог помочь в расследовании, тем самым частично осуществив свою мечту о работе в милиции. Я благополучно сдала философию, сразив преподавателя рассуждением о досократических школах Древней Греции. Все было просто прекрасно. Вы, думаете, я успокоилась и балдела от летних каникул. Как бы не так! Как вы думаете, где я сейчас? Я сижу на лавочке в нашей аллейке и жду своего рыцаря, пусть не такого, как Брюс Уиллис или Бред Пит. Но я знаю, что в трудную или опасную минуту он меня защитит, закроет своим телом или возьмет на руки и унесет в безопасное место. Вон он бежит мой «очкарик», «интеллигент», «зануда» и «ботаник», но он все равно лучше всех на свете!

        - Арин! – запыхавшийся Гера с трудом выговаривал слова, -  прости, мама задержала, читала лекцию о нравственности.
 - Гер! – я рассмеялась, - она, кажется, перепутала адресата. Ей надо мне такие лекции читать.
 - Не волнуйся, - успокоил меня юноша, - она тебе тоже привет передавала.
 - Хорошо, - я вскочила со скамейки и обняла своего героя, - но пока ее нет рядом, мы можем немножко побыть безнравственными и распутными, - и со смехом поцеловала его.
Один, правда, вопрос мучил меня с того дня, как мы нашли фамильные ценности семьи Геры. Надо было все немедленно прояснить.
 - А как ты догадался, что надо использовать зеркала, и что шарики в фонтане будут испускать лунный свет?-

       - Когда я ночью изучал еврейскую сказку про Луну,  - начал объяснять он, - то уже тогда понял, что не так все просто. Я решил, что надо все разузнать про то, как можно спрятать какие-то сокровища с помощью воды, фонтана, Луны. И нашел довольно-таки интересные вещи. Согласно индуистской мифологии, лунный камень изготовлен из затвердевшего лунного света. Многие культуры также связывали его жемчужный блеск с лучами луны. Кстати, существует поверье, что блеск камня становится сильнее с ростом луны и достигает своего пика в полнолуние. А наименее красиво кристалл выглядит именно на ущербной луне. Я вспомнил, как дед рассказывал, как он строил этот фонтан, и что шарики были изготовлены из лунного камня по специальному заказу. Наверное, тогда он и спрятал в самый большой шар Кумранские свитки. Ну,  а дальше надо было только проверить мою версию. А про зеркала я так наобум, видел в каком-то фильме.

        - Ну, ты – гений! – восхитилась я и тут же скомандовала, - пошли,  мы же хотели сделать еще кучу дел.
    Я потащила его за собой, на душе было весело и радостно от того, что нам вдвоем хорошо, а впереди нас ждут новые приключения. А все потому, что в рюкзаке у Геры лежала точная копия Кумранских свитков с обозначением всех мест сокровищ. Конечно, там было много непонятного, написанного на палеоеврейском языке, но ведь для нас не существовало никаких преград. Вы спросите: «Почему?», я отвечу: «Да, потому, что мы были вместе и любили друг друга!» А еще потому, что мы были любознательны и бесстрашны, верили в добро и в хороших людей, и потому что приключения ждали нас где-то там за поворотом,  в конце нашей (теперь она стала только нашей) аллеи, по которой мы шли, взявшись за руки.