Моя Лолита. 2 часть

Григорий Архангельский
                Моя Лолита .

 
  ... Очнувшись у конечной , я выскочил на перрон и спросонья натолкнулся

  на старушку , торговавшую теннисными мячами из корзинки для сбора

  грибов .

  -  Извините , как Вас звать - величать ? - спросил я её .

  - Марья Ивановна я - ответила старушка .

  - Уважаемая Марья Ивановна , я у Вас семечки или цветочки ожидал увидеть ,

  а тут такое .

  - Так Вам семечек , семечки внизу у ларьков .

  - Нет мне , как раз , мячиков Ролан Гаррос полтора килограмма - будьте

  добры .

  - Буду , ещё как буду - обрадовалась старушка поправив белый платок .

  - Откуда они у Вас , ежели не секрет ?

  - Так из спортивного лагеря по огородам лупят и лупят , реализовывать

  не успеваю .

  - Марья Ивановна , срочно переходите на семечки через пару дней перестанут

  - Вот пожалуйста , я Вам их в мешочек переложила .

  - Благодарю Вас . Ещё увидимся .

  - А сдачу то , а сдачу !

    Я не расслышал .


  Наконец - то дождались - радостно встретил меня директор спортивного

  лагеря . Нам Вас Всеволод Эмильевич очень рекомендовал . Пойдёмте я Вам Ваши

  владения покажу .

  - Не беспокойтесь , я ведь бывал сдесь у Севы в прошлом году неоднократно .

  - Замечательно , тогда вот Вам Ваши ключи . Завтра с утра надеюсь

  приступите , не то садоводы с огородниками сильно жалуются .


  На завтра без труда отыскав корт , я выпустил на него попрыгать по

  очереди , все мячи из мешка Марьи Ивановны и оценивая отскок увидел с другой

  стороны ограждения длинноногую девочку с золотистыми волосами , примерно

  двенадцати лет в белом воздушном платье , самозабвенно гоняющуюся за

  разноцветными бабочками . Девочка так искусно владела сачком , что бабочки

  казалось сами залетая в него , затем перебираясь под круглую плетёную

  крышку , плетёной корзинки .

  - Как ловко у Вас выходит , Вы и ракеткой так управляете ? - предположил я

  - Как раз нет -  обернувшись ко мне ответила девочка . Половина предлагаемых

  с перрона Марьей Ивановной мячей , залетели к ней в огород  с моей лёгкой

  подачи .

  - Мой Вам совет оперируйте ракетой как сачком и все мячи будут Вас как

  бабочки слушаться .

  - Вы нам новый тренер ? - догадалась она .

  - Да - ответил я , уже чувствуя , что добром это для меня не обернётся .

 - А я Яна - сказала она и выпустив всех пленниц из корзинки , вместе сними

  исчезла .

 - Вот одну уже обучил - протирая глаза для того что бы собрать обратно

 мячи обрадовался я .


 Остальные девятеро учеников , были обучены мною  в столовой за обедом ,

 ведь ни кто из них вкусной котлетой мимо своего рта не промахивался .


 В общем все они , включая Яну , после лёгкой коррекции начали уверенно

 попадать в корт ни разу не потревожив округу . Директор прибывал в полнейшем

 восторге .


 Ровно через две недели общения с Яной при тренировках мне стало не хватать .

 Почему именно с ней ? Не знаю . Ответ на этот вопрос если и стоит искать ,

 то в моём далёком детстве .


 Попытки пересечься с нею " случайно " , не дав результата только издёргали

 меня  и вот когда я расстроился совсем , Яна сама навестила меня :


 - Привет , мы всей толпой , в сопровождении провожатых , маршируем в парк

 на качели - карусели , с нами пойдёте ?

 - Пойду , привет , понятно пойду - соглашался я бестолково носясь по

 тренерской в поисках чистой футболки и дезодоранта .


 Для начала мы кружились на каруселях . Яна взяла меня за руку и гуси - лебеди

 из ближайшего тира переместившись в парковый пруд  поплыли перед моими глазами .


 Только глупые  мамзели , всё глазели и глазели . Неужели , неужели ... они

 ни чего не понимая , не о чём не догадывались  . 


 После мы переместились в воздушную лодку . Воздушная лодка , это не та лодка

 за бортом которой глубоко или мелко , а та за бортом которой высоко и асфальт .


 Когда эта лодка взлетала со мной в верх , я видел  : Вокзал , Марию Ивановну

 торгующую цветами , ведь мячи больше не вылетали , наши корты вокруг которых

 кружились бабочки выпущенные Яной - летать !


 Когда лодка поднимала в верх Яну , я кроме Яны ни чего не видел !

 
 В дальнейшем , я не раз растирая её озябшую после вечернего купания спину

 мохнатым полотенцем , наносил на ту же только зацелованную солнцем спину

 кефир , переносил её на руках через огромные лужи и на плечах сквозь

 бесконечный , местами беззубый мост - оставаясь совершенно спокойным .

 Ребёнок как ребёнок , только немного подрощенный , но когда она сама любой

 частью своей одежды , рукой или золотистыми завитками , касалась любой части

 меня , моё сердце тут же стремилось меня покинув - её повидать !


 Однажды в промочивший дождями все корты день ,  мы перехитрив соглядатых

 прошлялись его в лесу до самого ужина и по возвращению оказались у тыльной ,

 совершенно глухой и слепой к тому же , стены столовой .

 Яна отпустив мою руку было пошла к своим , но развернувшись на половине пути

 спросила :

 - Вты меня любишь ?

 - Милая , я не знаю как тебе на твой вопрос ответить . Просто со мной такое

 ещё не случалось .

 - А я знаю - улыбнувшись сказала она и соорудив из своих худеньких ручек

 весьма привлекательную петлю , накинула её на мою шею со словами :

 - Вот так сильно !


 Когда я очнулся , Яна уже ужинала вместе со всеми в общей столовой . Я еле

 добравшись до тренерской , зачем - то взял в руки красные шорты и сев с ними

 в кресло Всеволода отключился .