Чужая

Алина Ермолаева 8
Знаешь, так часто чувствую себя не от мира сего. Странная я тут, чужая, неправильная. Будто с другой планеты прилетела или заснула в каком- то другом измерении, а проснулась по ошибке здесь. Трудно мне очень. Не понимаю многие вещи, отказывается мой разум постичь их, не принимает душа. Чужой мир, недобрый, злой. Здесь любить на всю ширину сердца нельзя, я точно это знаю, пробовала. Дружить тоже опасно. Отдашь кому- нибудь сердце, так его возьмут и на землю бросят, в грязи изваляют, да ещё и ногами притопчут, а со стороны наблюдают, что ты делать дальше будешь. Я не обижаюсь, не злюсь, просто непонятно это. Почему нельзя показывать свою привязанность? Почему, как только человек понимает, что ты в его власти, в нем зверь просыпается, дикий, жаждущий твоей крови? Почему здесь нельзя честно, искренне и открыто? Зачем игры какие- то с заранее просчитанными ходами? Нет, там, откуда я, всё  не так! У нас если любят, то все самое лучшее готовы отдать, никогда над любовью не издеваются, все по- честному, все в глаза. У нас доверие полное, потому, что слова всегда отражают мысли, а в поступках искренность. Не могу тут больше. Смешная я здесь, нелепая. Они на меня приходят, словно на зверушку диковинную в зоопарке посмотреть. Иногда с руки покормят, потом по своим делам уходят, и наплевать им, что со мной будет, а я уже к ним привязалась и приняла всей душой. Смеются часто, пусть, я привыкла. Подберу сердце своё пыльное, разбитое с дороги, отряхну, отмою и дальше в путь. И всё надеюсь, вдруг такого же чудака инопланетянина встречу. Или засну и проснусь дома, где все свои, не надо притворяться и любви бояться...

" Письма моего сердца "