Предательница, любовь моя. Глава 52

Александр Михельман
Мэто Раф.

Пришлось немного рискнуть и создать портал в межмирье, зато как порадовало то, что увидел, выбравшись из прохода и очутившись на холме. Ну, просто классика жанра рыцарской романтики – высокий стройный юноша в средних доспехах и довольно длинным мечом, девушка за его спиной в красивом белом платье, стоит на одном колене, в руках парочка коротких мечей и этих миляг окружил целый отряд наёмников звероподобного вида, командовал которыми огромный тип на коне в полном чёрном доспехе.


- Давай ка сделаем то, на что я обычно не заморачиваюсь, - я вытащил кристалл, - милая феечка, уточни, ребята, которые мне нужны, та идеальная пара или амбал на коне и кто-то ещё?


- Юноша и девушка, - подтвердила советчица, - смотри ка, неужели научился сначала вопросы задавать, а потом головы отрывать, а не наоборот?


- Нет, просто хочется сделать работу как следует, - я поморщился, - трудно приманить Розовый Замок на мёртвых любовников. Спасибо за информацию, чудо многомудрое.
К счастью, камней вокруг лежало немало изрядных размеров, примерился, прочёл заклинание, ударил кувалдой. Главаря с лошади буквально сдуло. Засветились латы тёмно-зелёным светом. Явно зачарованные. И вскочил поганец так, будто железо, на него навешанное, ничегошеньки не весило. Однако, вмятина – таки на кирасе осталась и довольно глубокая.


- Кто смеет вмешиваться в мои личные дела? – зарычал злодей.


- Приветик, гадёнышы, - я закинул молот на плечо и неспешно спустился с холмика, - звать меня Полный Песец. Оттого что толстый, и ко всякому негодяю, что на пути, оказывается, сразу приходит милый пушистый зверёк, он же ангел смерти. Вам не кажется, славные мои покойнички, что такое количество агрессоров многовато для двоих детишек?


- Не лез бы ты, толстяк, - зарычал предводитель, - девчонка – моя племянница, а юный воин похитил её.


- Знаешь, я что-то не вижу, чтобы красотка была как-то особенно против того, чтобы её украли, - я хмыкнул, - наоборот, от вас отбивается. А раз так, значит, не похитил, а трогательно увёз из-под носа злобного родича – Цербера. И, вот моё предложение – берите руки в ноги и дуйте отсюда, пока я добрый. А то не гарантирую целостность организма. У меня сейчас как раз в расписании значится «кровавая бойня», а в коллекции не хватает красивого рыцарского шлема. Предпочитаю помятые, кстати.


- Убейте этого сумасшедшего, - рыкнул вожак и наёмники, (слишком тупые, чтобы понять, на кого лезут или послушные трусишки, опасавшиеся гнева повелителя больше смерти) пошли вперёд, лишь четверо не присоединились к основной группе, дабы не позволить ускользнуть возлюбленным. Сам дядюшка остался в сторонке, храбро оберегая своё тело от ран ли надеясь прикрыть соратников.


- Тафкид, всеразрушающий удар безумца! – взревел я, сорвался с места, махнул оружием своим. Первых нападавших просто унесло, трупы вспыхнули зеленоватым пламенем и испарились, остальных поднятый ветер заставил отшатнуться. Ого, а враги-то не живые, наколдованные. Тогда и вовсе волноваться не о чём. И пошёл я на злодеев. Оказались довольно умелые типы, уворачивались, уклонялись, не все, разумеется. Благо, защитный барьер не позволял мне причинить вреда, а то быстренько порезали. Атаман некоторое время наблюдал за схваткой, потом коснулся большим пальцем камня на наруче, перевернул ладонь и появился на ней шар, состоявший из энергии, метнул в меня.


- Берегись! – крикнул юноша.


Я успел вовремя укрыться за толом очередного наёмника, миг и несчастный просто испарился. Следующий негодяй отправленный в полёт точным ударом, влетел в предводителя наёмников, сбил его с ног, новый созданный шар выпал из рук, ударился о землю, взорвался, так что главного подлюку подбросило в воздух, а после упал в образовавшуюся воронку. Я принялся живенько забрасывать сверху противничками. Наконец, последние трое или четверо развернулись, кинулись наутёк, но пробежав не больше ста шагов, взвыли и испарились, не осталось и следов. Из ямы же полез дядюшка, рыча от ярости.


- Это что ещё такое, – возмутился я, - не порть мне новую, только что придуманную, игру «Челогольф». (Как обычная игра с клюшками, только вместо шариков – люди). Где это видно, чтобы спортивный снаряд сам из лунки вылезал? А ну ныряй обратно, пока «вылезалки» не оторвал!


- Ты… ты ведь избранный Мэто Раф? – прохрипел недобрый родственничек.


- Или один из его двойников, - возразил я, - а что этот факт меняет, собственно говоря? Побежишь жаловаться к Миканэ? – «Ой-ой-ой, злой толстячок меня обижает, срочно пришлите колдунчиков несколько на подмогу»!


- Я сам маг достаточно могущественный, чтобы вправить мозги любому ничтожеству, вообразившему, что может себе позволить вмешиваться в чужие дела, - прорычал атаман.


- Вы - таки на него посмотрите, он уже вообразил себя ровней избранному, - я поцокал языком, - как нехорошо. А я надеялся встретить умного человека, что сразу поймёт, во что вляпался, извинится перед молодыми, которым пытался сорвать свадьбу и испортить медовый месяц и поползёт домой, утирая слёзы и удерживая культями валящиеся из вспоротого живота внутренности.


- А-а-а-а!!! – предводитель нажал сначала на один камень на наруче, потом и второй, в руках его появился довольно большой шарик, который, к тому же, принялся быстро расти. Дожидаться, пока заклятье сработает, не имело смысла.


Я нажал на спусковой крючок, вылетел болт, послышалось тихое гудение, вокруг тела злого чародея возник барьер. Метательный взрывающийся шар исчез, сияние доспехов исчезло и ничтожный колдунчик охнув, сел на пятую точку, не выдержав настоящего веса лат. Четвёрка бандитов, охранявших «Ромео» и «Джульетту» испарилась, буквально.


- Люблю раздавать подарки, - я хихикнул, - и вот самый чудесный – антимагический защитный барьер. Пока ты в нём, не сможешь себе даже носового платка наколдовать. И он недостаточно плотный, аккурат чтобы я смог сделать так… Тафкид, всесокрушающий удар безумца!


Как же моя жертвочка закричала, отправляясь прямо в синее небо.


- Пять минут, полёт нормальный, - я поставил молот на землю и потёр руки.


- Спасибо вам, - юноша поклонился низко, - неужели, пред нами действительно избранный? Мы о вас столько всего слышали.


- И наверняка удивлены, с какой стати безумный разрушитель решил помочь парочки влюблённых? – хохотнул я, - на самом деле, я просто один из двойников. Настоящий Мэто и вправду психопат, но не все копии обязаны вести себя так же. Хотя, кое-что от вас и вправду потребуется.


- Всё, что прикажешь, спаситель, - юный воин снова поклонился, - однако, спешу отметить, что, в данный момент мы со спутницей пока абсолютно бесполезны. Дело в том, что, желая избавиться от дядюшки моей возлюбленной, отправились в путь, мечтая раздобыть так называемые «Перчатки – Близнецы». По слухам, они способны превратить смертных в необоримых бойцов, только носить их, одновременно, могут лишь двое. Одному смертному подобное не по силам.


- Ну, и сказочно, - кивнул я, - пойдём, посмотрим, что это за волшебные вещицы.


- А зачем мы вам понадобились, – вступила в разговор девица, - жаждите присоединить к армии избранного, которая отправится штурмовать цитадели Миканэ?


- Да я не уверен, что самого возьмут в поход, - отмахнулся я, - нет, грех было бы спасать кого-то, чтобы после отправлять на бойню. Не дёргайтесь, плохо не будет, можно даже сказать, поднесу путёвку на отдых в медовый месяц.


- А что это за месяц такой особенный? – мой собеседник нахмурил брови, - второй раз уже повторяете.


- А это традиция такая в родном мире настоящего Мэто, - пояснил я, - после свадьбы парочка бросает все дела, отправляется в какое-нибудь приятное местечко и придаётся там любви и всевозможным наслаждениям, ну, насколько хватит денег и фантазии. Такие каникулы перед длинной совместной жизнью. И я для вас подобрал подходящий курорт, класса «Люкс».


- Но, с какой стати вы так о нас заботитесь? - никак не успокаивалась девица, - спасли, подарки делаете.


- Э-э-э, давайте об этом потом, - я кашлянул, - скажем, так, если вы будете счастливы, женаты и так далее, сможете и мне помочь исправить одно печальное недоразумение. Короче, расслабьтесь и представьте, что никакого избранного не существует. Где, кстати, перчаточки - то сокрыты?


- В Лабиринте Тубдух, - пояснил молодой человек, - лишь моя невеста, единственная на всём белом свете, знает, как можно в него войти. Оттого-то её и преследовал дядюшка – маг, сам мечтает заполучить упомянутые артефакты.


- А вы сам-то, часом, не охотитесь за волшебными предметами, принадлежащими моему роду? – девица сощурилась недобро.


- О, да, конечно, Тафкид, что увеличивает силу многократно, щита, генерирующего защитное поле и арбалета, материализующего все мои буйные фантазии недостаточно, - я покачал головой, - не смешите мои тапочки, леди. К тому же, если бы захотел получить рукавички, не стал так напрягаться. Дождался, пока принесёте из лабиринта, нанёс неожиданный удар, снял с трупов. Хитрые планы опасны тем, что могут разрушиться. Клянусь душой своей, а так же Единым, что говорю чистую правду, не нуждаюсь в вашем имуществе и не желаю использовать в недобрых целях. Если солгу, пусть руки мои и ноги отсохнут, а язык распухнет так, что задушит насмерть, перекрыв кислород. Как сказал, так и будет, слово моё крепкое, аминь.


- Простите мою возлюбленную, - юноша смутился, - просто все вокруг мечтают отобрать у нас сокровище, или заставить делать то, что им нужно.


- Да я нисколько не обижаюсь, - хохотнул я, - сам всех и всегда подозреваю. В общем, если не слишком утомились, пошли.


- А вы не могли бы нас сразу перенести к нужному месту? – попросила недоверчивая красавица.


- В отличие от настоящего избранного, я, увы, могу использовать только три стрелы в день, - я поморщился, как от зубной боли, - и две уже отправил в полёт. Простите, придётся ножками топать.


- У нас были лошади, но их дядя захватил, вынудил бежать, и почти сразу попались, - мой собеседник вздохнул.


- А что не знаешь, как поступить? – я передёрнул плечами, - устанет спутница, посадил на закорки и понёс.


- Что вы, бедняга ведь устанет, - ужаснулась невеста.


- А чего там утомляться? - я фыркнул, - в тебе веса как в больном котёнке, килограмм пятьдесят. Могу поспорить, что смогу довезти на себе до самого лабиринта, пройти по нему, минуя все опасности, а после ещё и добраться до самого места встречи.


- Но, ты же Мэто Раф, - возразила собеседница, - или, как минимум, его двойник, а мы – обычные смертные, не способные на подобные подвиги. Без Перчаток, разумеется.


- Мускулы качать надо, - я поморщился, - тогда и вы сможете. Не предлагаю, чтобы парень раскалывал планеты ударом молота или создавал новые вселенные с помощью арбалета. Ладно, некогда болтать, пошли.


Я вытащил кристалл с духом познания, исключительно с тем, чтобы доказать спутникам, что их помощь в деле обретения двойного артефакта, не нужна совершенно, а значит, и использовать в злых целях не собираюсь.


- Всезнаечка, прелесть моя изумительная, не подскажешь, в какой стороне находится Лабиринт, что так необходим вот этой милой паре? – спросил я.


- Идите всё время прямо, - пояснила проводница, - а на перекрёстке четырёх дорог налево.


- Спасибо, - я послал крохе воздушный поцелуй.


- А где ваша спутница, изображающая жетине Лэло-дофи? – поинтересовалась «Джульетта».


- Вынуждены были временно расстаться, - я передёрнул плечами, - интриги врагов, так сказать. Печальная, но малоинтересная история, не о чем и рассказывать. Но, мы ещё будем вместе, я в это верю.


- А Перчатки волшебные, не помогут ли часом, её вернуть? – уточнила подозрительная девица.


- Нет, - рыкнул я (эта красотка начинала уже раздражать), - совершенно ничем не выручат. Не стану менять их на напарницу, если ты об этом. И вас так же. С милым дядюшкой не знаком, в наёмниках не состою, при нём и никаких дел не затевал. А если бы и имело место что-то подобное, поверь, придумал план похитрее банального спасения от наёмников. Так, что и не заподозрили ничего. Есть тысячи способов манипулировать людьми, и я достаточно умён, чтобы выбрать действительно подходящий. И вообще, совет на будущее, запомни или запиши – ничего не выглядит так подозрительно, как человек, говорящий правду. Так бывает, что к охотникам за артефактами вдруг присоединяется некто, кому нужны не волшебные предметы, а сами искатели приключений, причём в таком деле, где им решительно ничего не угрожает. А будешь надоедать, силком доволоку до ближайшего храма, заставлю обвенчаться, получу то, чего желаю, а после добывайте Перчатки, как хотите и отбивайтесь от дяди мага так, как сумеете. Надеюсь, я доходчиво объясняю?


- Так вам нужно, чтобы мы поженились, – недоверчивая глупышка прижала ладонь ко рту, - уж не детей ли моих получить жаждешь?


- А ты чего уже нарожала, – мои брови «поплыли» вверх, - или сделаешь это сразу после церемонии? Какая скорострельная чадородилица, прямо крольчиха какая-то. Нет, о, королева параноиков. Детей мне будущая жена родит, если сможет. Твои даром не упали. Как и внуки, правнуки и прочие. Не доставай, разозлишь, мало не покажется.


- Да, оставь в покое благодетеля, - присоединился ко мне «Ромео», - тоже волнуюсь, ведь жизнь полна опасностей и сложностей, однако, стоит держать при себе подозрения, пока не появятся конкретные факты. Без двойника избранного, ты оказалась бы в плену, а я так и вовсе умер. Радуйся и благодари спасителя. А окажется предателем или коварным негодяем…


- Всё одно у вас не хватит силёнок одолеть, - возразил я, - вспомните обо всех моих игрушках. Так что успокойтесь и не треплите нервы, ни мне, ни, тем более, себе. Нервные клетки не восстанавливаются, даже с помощью магии.


Девушка послушно примолкла и дальше пошли уже в благословенной тишине. Несколько дней пролетели незаметно, злой чародей не спешил показываться, если вообще сумел избавиться от моего заклятья. Не знаю, честно говоря, насколько это возможно в принципе, если твоё имя не «Толада». И вот впереди показались поля бескрайние, заросшие зелёными кустами высотой в два метра, так, что не смог бы прорваться даже тощий зайчик, не то, что человек обычного размера.


- Вот, - моя спутница указала на них, - перед вами лабиринт волшебный, в котором и находятся Перчатки.


- Ой, какой банальный, - я надул губы, - неужели создатели его ни о чём ином не смогли подумать, кроме кустиков?