Райса обращается к Путину

Сергей Райса Предсказания
РАЙСА ОБРАЩАЕТСЯ К ПУТИНУ

Уважаемый Владимир...Вам угрожают инопланетяне...Поэтому хватит маяться дурью...Жизнь свободного человека дороже чем любая духовная тюрьма пусть даже в должности президента...Совсем недавно уже поплатились за свою излишнюю любовь к своей профессии Задорнов, Хворостовский и другие известные люди...Не пора ли одуматься?.....

В мире сейчас такая обстановка, что уж лучше сидеть по пояс в выгребной яме, чем быть президентом...Лучше уж жить ради своих детей и внуков чем умирать...Хоть было б за что умирать...Умирать у всех на виду ради хунты отмороженных спецслужб?...Или ради того чтоб повоевать было где нуждающимся в этом?.....

Кому нужна такая преждевременная и необоснованная смерть?...Зачем нужен такой трон, который превращается в эшафот?...Мало ли что и кому хочется...Мне тоже, может, как Хворостовскому иногда хочется попеть...Поверьте...Хворостовского молча слушали.....

А от моего пения в своё время люди в оцепенение приходили...Такой невероятный голос мне от Кейси достался...Но,тем не менее, я же не пою...Я понимаю и чувствую что если я буду петь как Хворостовский то, в этом случае меня ждёт смерть...И вас если вы будете президентом тоже ждёт смерть.....

А Хворостовский и Задорнов этого не чувствовали и потому они умерли...Или кому то хочется побыстрее умереть смертью героя по моим прогнозам?...Но смертью героя умереть не получится а вот смертью чудака - вполне...Эволюцию всё равно никакой смертью не обманешь...Куда труднее, почётней и возвышенней жить, работая над своим реальным сознанием чем умереть, работая над пресловутой профессией.....

Ибо работа даже над государством это ничто по сравнению с работой над своей душой...Делать свою душу бессмертной - вот наивысшая работа любой судьбы...Иначе вообще зачем тогда жить?...Это и есть та работа, к которой нужно стремиться а, вовсе не та, на которой гоняешь туда сюда глупых министров...А потом вместе с ними становишься таким же дурнем.....

http://www.proza.ru/avtor/predictionvr

http://www.proza.ru/avtor/naukalogika