Молчание мёртвых уст

Елена Богова
Мир во мне - это грязь и тля,
неумело вползаю в дверь.
Постоянно страдаю для
тебя от своих потерь

вроде как бы почти друзей.
Можно дома собак держать
и страдать так толпою всей
ради глупого мятежа

против тех, кто в системе царь
(разве дружба была другой?),
ожидаю её конца
в идеале мечты благой!

Можно кошек кормить в себе,
обдирая на теле мех...
Очень странный обряд-обед
(дальше слышу я глупый смех)

Продолжается без помех
по прогнозу сегодня град,
что же тело скользит, и мех
источает тлетворный смрад?

Что же дышится через раз,
и по коже ползёт мороз?
Я, как кошка, любой окрас
променяю на цвет волос.

Я как крыса, боюсь пройти,
Даже выйти на центр – в круг.
В доме хожены все пути,
И не найден мой акведук.

А в привычном окне потерь -
обновление – список пуст.
Я всегда на твоём «хвосте»,
Как молчание мёртвых уст.