Девочка, которая мертва

Зурик
Опять это утро... Как же мне не хотелось видеть эти машины, эти лица, эти мусорки, этих людей! Все было серым: эти деревья, это солнце... Лишь ветер нес меня куда то, лишь ему была я рада.
Вот и метро… Куда там нужно была ехать? Ах, да... Вот и лестница…Сердце нервно начинало колотиться при мысли об игле, хоть это было и не в первой.
Меня встретила все та же медсестра, милая старушка, на лице которой всегда сияла добрая улыбка. Как то она спросила меня, почему я это делаю, да и в возрасте таком.
В первый раз мне было 16... Но я промолчала, я сама искала ответ на этот вопрос. Ради спасения чьей ли либо жизни я это делаю, или я эгоистично спасала свою жизнь от этого противного мне мира???
Медсестра завела меня в кабинет, теперь тут пахло не как раньше таблетками и хлоркой, а какими то мюсли, было приятно... Вот и игла, зло смотрящая на мои вены, но вскоре оказавшаяся в них... Все это время я пыталась не смотреть в ту сторону, иначе бы пришлось меня откачивать. Ха ха... Потихоньку закрывались глаза, и я потеряла чувство реальности, все больше погружаясь в какие то мысли...
Почему то я видела своих родителей, без сестер, просто родителей, смеющихся под лучами солнца, они бежали по берегу моря к кораблю, вдруг это превратилось в картину.
Оказавшись в какой то комнате с этой картиной, младшая сестра меня спросила: "Ты правда этого хочешь?". Да, я этого хотела, очень... И слезы катились по моим щекам, я чувствовала ее дрожащие руки, пытавшиеся меня успокоить. Это были нежные руки медсестры...
Она с любовью взглянула на меня, с той которой мне так не хватало все это время, той которого я не смогла разглядеть в глазах своих родителей... А они любили...
Когда процедура закончилась, вытащив иглу с вены, трудно было остановить кровь, хотя я ею и так поделилась в два раза выше нормы, но все же остановили. Голова начала предательски кружиться. Врач хотел, что бы я полежала денек у них, ну уж нет...
Не помню, как дошла до своей комнатки, больше похожей на бомжатский угол, правда весь засыпанный красками и мелками. Я заснула..
Было уже темно, кажется четверть седьмого, когда одежда начала меня душить, открыв глаза я увидела кровь, текущую с руки, видимо усилия медсестры прошли прахом... В темноте нащупав стакан воды, смешала с водкой и сделала пару глотков.
Перевязала маленькую ранку иглы... Одежду пришлось стянуть, иначе кто то бы застал трупик маленького бледного существа...
Вот почти прошел еще один денек, ничем не отличавшийся от прошлых, а нет, сегодня я спасла жизни четырёх. Кто бы спас мою...
С каждым разом силы всё иссякали, наверное это и было моим спасением. Люди, которых спасала я, спасали меня, избавляя меня от этого мучительного мира...