Живая вода. Послесловие

Лариса Белоус
   История,рассказанная мной в этом рассказе,и её герои реальны. Мне довелось встретиться с этой удивительной женщиной всего лишь дважды,но с тех пор мы не расставались: в любой момент я могла увидеть её глаза и услышать её голос! Уже с первой встречи я решила,что напишу о ней книгу,надеясь,что мы ещё увидимся и не раз...О наших личных отношениях я написала в романе Мираж,а о ней самой ,то,что она успела рассказать о себе и своей удивительной жизни,я запомнила столько,что хватило лишь на небольшой рассказ...   
   По её словам,в воде,как на кинопленке,она видела прошлое,настоящее и будущее,могла останавливать плёнку,увеличивать,приближать и выделять так,как мы это делаем на планшетнике или компьютере...Это единственный случай,который я знаю...
   Посвящаю этот рассказ ей и её роду.