Твои черты...

Анна Тимошенко
Твои черты
До боли мне знакомы.
Знаком мне запах твой
и золото волос,
И голос твой в смятенье грез.

Знакомо мне тепло твое от рук и сердца,
И тембр бархатный, как лепестки тех роз,
Которые дарил ты в прошлом мае.
Тогда уж не было и этих глупых слез.

На вкус они, как сахарная вата.
Я помню,ты принес её домой,
Сказала я :"немного сладковато"
Потом добавила тихонько:" мой герой"

Я помню, как закаты летом
Встречали вместе,
А потом
Все говорили об одном
До самой четверти шестого.

Как ты дарил мне шоколад,
Как руки грел, касаясь линий;
Пел ноты в песне невпопад.
Я помню все,без исключений.

Ты говорил мне:"ты одна,
Нуждаюсь я в тебе, как в мире."
Но натянулась тонкая струна
И порвалась,как в старой и беззвучной лире.

Жила я пять тяжелых зим,
В сомненьях билась и в тревоге,
Я так скучала по тебе.
Родной, ну появись же на пороге.

Ходила в институт пешком,
Ладони мерзли сильно-сильно.
И думала только о нем
А у него на сердце пыльно.

Увы,он не умеет ждать,
И он не чувствует пощады.
Меня лишь надо обнимать
От столь мучительной прохлады.

Не обнимал, как говорил,
А лишь терпел мои пороки
И вопреки всему был мил.
И для тебя все были строки.

Но к сожаленью моему
У чувств ведь тоже есть пределы
И для поступка твоего
Найдутся прочные вольеры
В глубинах сердца моего.

Я верю в это. Я клянусь.
Я обещаю быть счастливой.
А ты вернешься...Ну и пусть...
Пускай я буду не любимой!
Зато я буду без тебя
Катить по миру с новой силой.
               
                19.11.17