Часть 2. Таня Иванова. Глава 4

Семья Святорусовых
Признание.

Да. Руслан с Таней сразу после сеанса вышли из зала, где проходил сеанс. У них было немного времени, чтобы передохнуть и настроиться на обучение. Был небольшой перерыв, всего полчаса, но этого было достаточно, чтобы прийти в себя и настроиться на получение новой информации.

Таня и Руслан нашли укромное местечко для того, чтобы поговорить и обменяться впечатлениями. Таня спросила:
- А что это за девушка, к которой ты подходил?
Руслан ответил:
- Таня, я тебе сейчас всё расскажу. Ты не представляешь, что было.

Таня поверить не могла, что у Руслана могло что-то быть. Она думала, что он просто стоит, закрыл глаза и, скорее всего, даже подглядывал, или ещё что-то делал, ну то есть, не стоял правильно, как все нормальные пациенты. А на самом деле она поняла, что он проникся. Но ещё больше она поняла, осознала и прочувствовала, насколько глубокий и тонкий, тонко чувствующий муж у неё.

Когда Руслан рассказал Тане всё, что произошло на сеансе, она заплакала. И заплакала, она почувствовала всю боль, которую чувствовал Руслан. Таня почувствовала даже ту боль, которую чувствовала его бывшая девушка Ольга. И тогда она не смогла удержать то, что так долго хранила у себя внутри, думала, что это уйдёт с ней. Ведь Таня никому не рассказывала, никому-никому, кроме одного человека, который был тоже соучастником этого главного преступления в её жизни.

Таня рассказала Руслану, что когда ей было 18 лет, она тоже встретила свою Любовь, как ей тогда казалось. И всё было прекрасно, но, как и положено настоящей Любви, настоящая Любовь всегда имеет продолжение виде Высшего Со-Творчества, Со-Творчества с Богом - это появление ребёнка, или хотя бы его зачатие, то есть начало появления, проявления. Да. Тогда Таня забеременела. Но её молодой человек сказал, что слишком молод и красив, у него всё впереди, для того чтобы сейчас обзавестись семьёй и жениться. Он сказал:
- Я тебя люблю, но не настолько.

Тогда Таня была очень поражена: «А как можно любить “не настолько”? А как можно любить тогда вообще?» Она очень долго мучилась, но… Ведь она выросла одна и с мамой. Мама работала на трёх работах, низкоквалифицированных работах, чтобы её вырастить. Да. И Таня понимала, что ей одной сейчас, без образования не потянуть ребёнка. Но понимала ли, какое преступление совершает? Она сделала аборт. Очень тяжело переживала, но потом… в молодости столько различных увлечений, столько всего интересного, что Таня постепенно отвлеклась и начала жить обычной жизнью. С молодым человеком, естественно, они расстались. Потому что нельзя любить чуть-чуть. Либо ты любишь, либо нет. Либо есть Любовь, либо её нет. И она всё это рассказала Руслану и очень сильно плакала. Руслан спросил, чтоб как-то успокоить Таню и отвлечь её:
- Тебе тоже это пришло на сеансе?

Таня ответила:
-Нет. Это ты мне рассказал, только поэтому я тебе призналась.

Руслан уже не смел спросить её о том, как прошёл сеанс, ведь было такое признание, такое тяжелое сердечное признание. Но Таня сама сказала:
- На сеансе я стояла спокойно. Я почти ничего не видела и ничего не чувствовала. Но я знала, что идёт работа, и меня готовят к нечто большему. Ведь сегодня у нас Посвящение в Канал Фарун-Будда.

- Да, - сказал Руслан, - Я знаю. И я тоже пойду.
Таня была так поражена этим заявлением, что почти перестала плакать и даже забыла о том, о чём они говорили. Почти. Она сказала:
- Правда, Руслан?!
- Да.
 Руслан сказал:
-Я чувствую, это дверь, в которую я должен войти. Это дверь, в которую я хочу войти. Ведь я не сказал тебе главного: я просил прощения. Я просил прощения у всех женщин, у мамы, у Ольги, у не родившихся детей. И ты знаешь, в конце… в конце сеанса, перед тем как Виктория Евгеньевна сказала открыть глаза, ко мне пришла наша дочь и сказала, что скоро мы с ней встретимся.

Таня оцепенела. Она не знала, то ли ей плакать, то ли смеяться. У неё смешались все чувства: радости, боли, грусти, надежды, Веры, Любви. Всё в одно мгновение было в её сознании, в её маленьком, хрупком теле. Да. И Таня сказала:
- Руслан, неужели у нас ещё будут дети?

Руслан ответил:
- Есть надежда. Но сперва нам надо хорошо поработать, и я это понимаю.
Таня не совсем поняла, что имел в виду Руслан, но она поняла, что надо доверять мужу в этом вопросе. Как неожиданно он вырос в её глазах. Неожиданно вырос в какого-то глубокого духовного учителя. И она поняла, что она по-настоящему замужем. Она -  За-МУЖЕМ! И за мужем она пойдёт Вперёд и только Вперёд.

И тут вдруг начали звать на занятие. “Лекция начинается!” – кто-то крикнул. Чета Ивановых, вместе, взявшись за руки, пошли в ту самую дверь. Дверь, ведущую их Вперёд, к их счастью, к Любви. С большой-большой Надеждой и глубокой Верой к Богу. Вперёд и только Вперёд!