Ищу мужчину...

Вив Варвара
Ищу мужчину для создания большой семьи, уничтожающей припасы в погребе и освобождающей банки для следующего сезона заготовок.

- Мне пять килограмм острого перца.
- Зачем столько?
- Есть.

На овощной ярмарке - тьма народу. На дворе август, сезон заготовок. Хотя мой сезон начинается в мае со сбора трав и сенокоса и заканчивается глубокой осенью засолкой грибов и квашением капусты. А еще я делаю из молочно-зеленых недозревших помидоров острую закуску - фарширую их чесноком, горьким перцем и петрушкой и мариную.

От соседей через забор к нам тянутся сливы. Желтые и синие плоды так и манят - сорвать. И я срываю их. Кряхтя и балансируя на стремянке, помня о поврежденных связках ноги, собираю щедрый сливовый урожай на нашей стороне. Синие сливы - пойдут на харчо и ткемали, желтые - на варенье и мармелад. Соседи недоумевают, я ликую. И варю ткемали, благо во дворе под навесом мне сделали кухню, и дом облегченно вздохнул: жары не будет в нем.

Баклажаны, цицаки, помидоры, кабачки и прочие овощи вереницей проходят через мои руки в заготовки. Это мое хобби. Я обожаю делать заготовки. Да и так - люблю готовить. Хачапури и пахлава, торт тирамису и кексы, солянка и борщ - мне все по плечу. Но ем я мало. И для себя одной готовить разносолы - лень.

Я тот человек, который полдесятого ночи будет печь шарлотку для воскресного семейного кофепития. Я тот человек, который увлеченно лепит чебуреки и варит острый харчо. Я тот человек, которого обожают продавцы специй, как правило, нерусские. Я сама мало похожа на славянку - слишком густой восточный замес у меня в крови. Цыгане ко мне не пристают. Однажды, старая цыганка сказала: "О, эта точно ведьма. Вон, сколько перца тащит! Потому и мужики шарахаются".

Эти слова были сказаны шесть лет назад. Тогда я весила сто десять кэгэ и еще не почувствовала на своей шкуре всей "прелести" социума. Но перец цицак обожала так же, как и сейчас люблю. Схряпать маринованный острый перчик со стужи - и никакая хворь не подступится.

Как я сказала - меня обожают торговцы восточных базаров. От их прилавков со специями я никогда не отхожу с пустыми руками: то уцхо-сунели для сациви, то корица для яблочного пирога, то смесь перцев для жарки мяса. Все зависит от моего настроения. Часто торговцы дают рецепты - я ж пользуюсь своей восточной внешностью - по которым я начинаю творить на кухне еду.

Я не против готовить и кормить для большой и дружной семьи. Но только для Своей семьи и для тех, кого я люблю (и кого автоматически включаю в семью).