Молитва

Люсия Пент 2
Господи!
И вот я перед лицом Твоим, и страшно мне.
Прости меня, боже, по милости Твоей.
Спозарилась заработать денег.
Хотела поменять мебель.
Посмотрела в окно и тело мое
 забилось в страхе перед Тобою.
Господи, я вижу свет Твой.
В эту зиму я забыла о Тебе
 Я забыла смотреть на небо.
Там Твой нескончаемый свет.
Господи, что я творю, что делаю?..
Я смотрела в окно, и Ты сказал мне:
«Земное принадлежит земному.
Что на земле, на земле и останется».
Прости меня, боже.
Я преступила закон Твой.
Я забыла смотреть на небо, где Ты.
И разверзлось небо, и я увидела свой страх.
Я забыла о Небе…
Что здесь, здесь и останется.
Мне надо думать о свете.
Когда смотрела в окно, Ты сказал:
«Не тело надо лечить, но душу».
Я смотрю в окно и вижу Тебя, Господи.
Свет Твоей истины наполнил
 все мое  существо.
 И утонула я в плаче.
Велики грехи мои.
Я хотела подзаработать и забыла.
Ты и так даешь все необходимое,
даже больше.
И стала я немощной.
Бледность лица моего говорит
о правоте Твоей.
Третий день Ты указуешь неправоту
 мою, и я болею.
Ты наказал, а я мечтаю
о работе.
Не пора ли мне осознать?
Из-за своей «слепоты» в третий
  раз иду работать в
подвальные помещения,
и в третий раз Ты указуешь
неправоту мою.
Не пора ли задуматься, почему
силы физические покидают меня,
когда хочу подзаработать?
В помещениях без окон и воздуха
я не вижу Неба.
Глядя в пол, я забыла о Тебе.
Господи, велика Твоя милость.
Собирая совками песок,
я забыла о безмерной красоте Неба.
Я знаю, почему болею.
Ты сказал мне:
«Земное на земле и останется».
Прости меня, боже.
Ты говорил мне, а я не слышала.
Сегодня я прозрела.
Открылись глаза мои на Тебя.
Отодвинув штору, мне
захотелось увидеть небо.
Мысленно стала раздвигать
 тучи и увидела чудо.
Ты услышал вопли мои.
Разверзлось небо и явился лик Твой.
Велика милость Твоя
и сияние любви ко мне.
Я успокоилась, слезы иссушила вера в Тебя.
Я увидела сочувствие и прощение.
Свет осветил мое жилище.
Что сравнимо по сравнению
со светом лица Твоего?
Ни жилище мое, ни вещи, ни тело,
только истиной исцелюсь.
И осияло солнце немощь мою.
всей полнотой Твоей истины
я осознала ошибки свои.
Не тело болит, но душа мечется
в терзаниях от грехов моих.
И вышло солнце, и ушли тучи.
И осветилось жилище мое от света истины.
Ты сказал мне:
«Пойдешь за Мною - излечу душу твою.
Не будет болеть душа – исцелится и тело.
Не будет болеть тело – будут
силы работать».
Все через тебя, Господи.
Не я, но Ты Ведомый.
Веди меня по стезям Твоим,
ибо я слаба разумом.
Перестала смотреть на небо
 и сгустились тучи.
Господи, Ты указал мне на свет Твой.
Я уклонилась в  мыслях от небесного.
И поселился мрак в моем жилище.
Господи, Ты сиюминутно рядом.
Это я отхожу.
Всмотрелась в Небо и ушла
навсегда хмарь.
Я затеняю свет Твой своей печалью
 о земном.
Господи, прости окаянного
 раба Твоего и наставь,
 ибо я слаба разумом.
Аминь.
2009г.