Избавиться от депрессии

Олеандр Олеандров
Когда депрессия пришла в мой дом, я лежал на диване, смотрел телевизор думая кто сегодня победит в хоккей.
Пройдясь по комнате она обнаружила что я один - пошла на кухню и стала греметь посудой.
Вот тут и началось.
Приглушив звук в телевизоре я понял что в квартире находится посторонний, встал с дивана и взял в руку гантелю.
В голове появились тревожные мысли про то - чьи мозги мне придется отскребывать со стен. И сколько надо будет купить стирального порошка для этого ...
А ведь он - дорогой сейчас ...
2 доллара за пачку ...
Или три - за большую пачку ...
Какая будет лучше?
Впрочем, я отвлекся от рассказа ...
С истошным криком "Убью гадов!" я влетел к кухню.
И вдруг увидел ее ...
Красивая и наглая. Она что-то делала у умывальника - заметив в моей руке гантелю - издевательски расхохоталась и сообщила что моей зарплаты не хватит - на стиральный порошок что-бы отмыть стены и  одновременно - заплатить за коммунальные услуги в квартире.
Я  вздрогнул ... вспомнил что видел ее во сне когда-то...  может поэтому узнал ее сразу .. а еще вспомнил, что она приносит только плохие мысли в голову.
Так и  случилось.
- А ты не подумал что придется занимать в долг - Продолжала  она - и отдавать долг придется с процентами.. добавь сюда комиссионные .. штрафы  ... потом гляди, крепкие  ребята с накаченными мышцами постучатся в двери ...  выбитый зуб ... и наконец - твои вещи полетят через окно на улицу...
Депрессия знала как вогнать меня в уныние.
- Вот дура - Лишь сказал я и гантеля выпала у меня из руки. С глухим ударом врезалась в пол.
- Ну вот - Добавила Депрессия. - Еще и сосед снизу придет по поводу обрушившейся штукатурки .. принесет счет  за ремонт ..А- ха-ха-ха!
- Как же тебя занесло ко мне?  - Завопил я чувствую что все опускается в душе и неясные тревоги вдруг становятся явью.
- Что? Не нравлюсь тебе? - Удивилась Депрессия и  стала вызывающе крутиться телом, как будто танцуя. Затем  приподняла подол своего платья - обнажила передо до мной голые ноги.
- Вроде ничего, правда?
Ноги действительно были стройные и вызывающе красивые. Такими я видел их во сне когда-то ...
- Все равно не нравишься ... - Упрямо повторил я и  повернувшись спиной, вернулся в комнату, лег на диван и укрылся одеялом - Самое странное что я всегда хотел быть оптимистом... плевать на трудности .. идти вперед, к победе.
И вот теперь эта дура - у меня в квартире. Крутит задом ...
Как же так случилось?
 Депрессия уже вовсю  хозяйничала на кухне и гремела кастрюлями. Наконец она присела рядом со мной на диване - Вот, гляди какие  пельмени тебе приготовила .. твои любимые ... ешь ...
Я покачал головой. - Не буду .. Только не с тобой.
- Почему? - Удивилась Депрессия - Напрасно ... жена ведь тебя  бросила ...   ушла к другому ... еб..тся сейчас с ним наверное ...
- Что???  Завопил я - Что????
- А ничего .. - Отвела она глаза в сторону. Глаза у Депрессии были какие-то странные - зеленые, как у кошки И насмешливые. - А знаешь, как он имеет ее?
И она показала пальцем себе в рот  - С утра он имеет ее сюда ... в обед - раком, а ночью - прыгает на ней как казачок.
- Вот так ... - и Депрессия стала весело подпрыгивать всем телом. - Оп! Оп! Оп! Оп!
Затем скрутив губы дудочкой, томно добавила - Еще милый! ..давай еще...
- Пошла нах отсюда!  - Заорал я - Дура!.
- Какой ты некультурный .- Перестала дурачится она. И вдруг залезла на диван с ногами. ..  встала надо мной и широко расставила их так что-бы я видел ее промежность.
- А  чем у меня хуже? Смотри, какая ...
- Чего я там не видел - Пробормотал я не подымая взгляда.
- Как чего? - Удивилась Депрессия - Ты так ничего и не понял?
Затем пояснила  - Вот , ты работу потерял недавно .. скоро жрать  станет нечего .. поди у церкви встанешь  милостыню просить ..
 Депрессия  противно скривившись вдруг заканючила жалобным голосом  - Подайте христа ради ....
Я отвернул голову что-бы не видеть ее издевательств ...
Но тут же почувствовал как что-то тяжелое опустилось мне на грудь а дышать стало нечем - оказалось что  стерва села прямо на меня. С широко раздвинутыми ногами.
Вот развратная, наглая тварь ...
- Посмотри .. может увидишь там что-то интересное ... - И показала пальцем себе в промежность.
- Что? - С трудом выдавил я из себя. Она была тяжелая.
- Свое будущее .. - Ее голос  вдруг перешел на шепот . И она   подвинулась прямо к моему лицу.
- Смотри внимательно ... видишь?
 Но я не хотел смотреть.
Всегда был упрямый.
И что-бы я не вертел головой - она пересела еще ближе -вплотную к подбородку. Голос ее стал угрожающий -  Смотри прямо сюда ...
- Ладно... ладно - Пробормотал я - Только один раз.
И мой взгляд направился прямо ей между ног.
Обычное влагалище, только вспухшее слегка, как будто его имели всю ночь .
- Правильно - Обрадовалась Депрессия - Имели. И знаешь как? Один - сбросился с моста, другой повесился. А тебе бы ...   не хотелось?
- Шутишь - Сказал я ей пытаясь натянуть на лицо  недоумевающую улыбку.
Но она,  засунув указательный палец себе в п..зду,  покрутила им , затем вытащила и ткнула мне прямо в губы - Смотри ....  это все что от них осталось.
Палец был влажный и странно пахнущий.
- Фу ... - Вырвалось  у меня непроизвольно.
- Не фу ... - Обиделась она.
- Тогда почему ты показываешь мне это?
- Потому-что   пришла твоя очередь.
И раздвинула ноги шире.
Только теперь я заметил ее половые губы намокли  ... как будто в ожидании ...
- Откуда же ты взялась на мою голову - Пробормотал я.  Думая не упала ли действительно штукатурка у соседа который живет внизу - скандальный мужик. И просто так не отвяжется..
- Нет, не отвяжется ... Повторила она как будто угадывая мои мысли -  А ты сюда иди .. милый .. спрячься от всех проблем  ... сюда вот ..
 И с кривой ухмылкой передвинула свою промежность прямо мне на голову ..  я почувствовал как ее волосня на лобке опустилась мне прямо на лоб.
- Не хочу туда - Упрямо возразил я снова.
-  А-ха-ха!-  Рассмеялась Депрессия. А ведь говорил что она красивая ...
И ее волосатая волосня медленно опустилась мне на лицо полностью ...
- Вот так, милый ... а сейчас - красивая?
Этого издевательства я стерпеть уже не мог .. - Вот сука! - И резким движение тела сбросил ее на пол.
Это оказалось совсем нетрудно так как она сгиналась от хохота -  ... Он говорит что не  хочет ... не хочет ...
Я оглянулся пытаясь найти где моя вторая гантеля .... но она заметила мой взгляд и тут же  стала серьезной - А ты подумал что тебе надо долги отдавать ... а работы нету? Слышал такое слово - коллекторы?
- Я не виноват - Сказал я и мой голос почему-то сразу стал жалобным .. - я им потом отдам . . обещаю ... когда найду работу  ..
- А как же - Согласилась он - он найдет  работу ...
И не успел я опомнится как она снова сидела у меня груди с расставленными ногами ..  мое лицо уперлось ей в промежность ..  кажется она снова собиралась сесть мне на голову, но теперь я стал отчаянно крутить головой не давая ей сделать это ...
- Напрасно - Заметила она и приблизила волосню вплотную к моему лицу  - Тот что бросился под поезд, тоже думал так .. вот он теперь, видишь - И она показала мне пальцем куда-то между ног  - Гляди, какой он маленький сейчас ... как прыщик ...и поверь, ему так спокойно сейчас .. уютно ... . не то что тебе.
Перестав мотать головой, я внимательно посмотрел туда куда она показывала пальцем - там, на внутренней стороне половых губ действительно виднелся маленький прыщ.
- Это он??
- Нет,  это сифилис - Вдруг рассмеялась она во весь голос   .... А я ведь тебе в рот ткнула пальцем - прямо оттуда .. так что теперь готовь деньги на лечение ...
- Ах ты сука! - Заорал я.
И она с хохотом свалилась с дивана снова .... - Только после того как за штукатурку расплатишься ... А-ха-ха ха! 
Вдоволь насмеявшись, она вдруг встала, сняла с себя платье и стала расхаживать по комнате голой, показывая мне свое стройное тело в разных ракурсах ... - А чем оно не нравится тебе?  Посмотри на мои ноги . соски .. живот ... Что не хватает в нем ...?  И не беда что  оно еще не трахает тебя ..  лишь играется ....  потом - трахать будет ... когда таблеток напьешься ...  ведь ты напьешься, ради него, правда?
И тут меня прорвало.
Наглая, развязная пошлая стерва!
Я  вдруг вспомнил .. рецепт борьбы с депрессией ...
- Слушай - говорю ей - а ведь сосед - так и не пришел.. да и зарплаты мне не надо - у меня есть сбережения на книжке. И вообще, я знаю правило  - если ты  чего-то боишься, то спроси себя - стоит  ли этого боятся, если оно не может случится ни сегодня, ни завтра. Ни через неделю, ни через месяц. Тогда просто - не бойся этого. Иначе  оно сожрет тебя -  страхом ..
 - Откуда ты знаешь это правило? - Вдруг стала сразу серьезной она.
- Знаю - Ответил я. - Ты пугаешь лишь тем что может случится .. но никогда не случится в реальности ... разве что в исключительных случаях. Один раз - на миллион.
В ее глазах появился страх  - Пожалуй я пойду отсюда .. скучный ты стал какой-то ....
- Обожди - Вдруг вскочил я с дивана чувствуя что силы возвращаются ко мне снова  - А знаешь, что происходило дальше когда ты приходила ко мне во сне?
- Нет - Осторожно  покачала она головой косясь взглядом на дверь..
Но не успела ...
Я бросил ее на диван. Пробормотал лишь:
- Ты была права ...
И затем поимел ее красивое тело - спереди, сзади ..  даже таскал за волосы ... обзывал шлюхой, и если по секрету -  пристегивал наручниками.
- Какие же  у тебя сны однако - Жаловалась она,  но  увы ... как говорится - снам не прикажешь. И она сама явилась сделать их былью.
Ее руки постоянно протирали салфеткой  губы, а ноги утратили первоначальную невинную белизну, привлекательность.Чудесная промежность  больше не выглядела призывно ... а усталой и потрепанной. 
- Уф  .  - Наконец то вымолвил я когда насытился досыта  - Спасибо за чудесный сон!.
- Безобразие - Пробормотала она осипшим голосом - Отымел несчастную девушку ... вдоль и поперек ...
- Девушку - Повторил я чувствуя как от этого слова у меня подымается снова.
И взвизгнув, Депрессия пулей  вылетела на улицу.
Крикнув с лестницы   - Мудак!
И исчезла.
Оставив лишь свое платье - на прощание