Жемч. Ожер. Гл. 13 2013 год Часть 13 Стрелял

Дудко 3
– «Я больше не буду. Я не в собаку стрелял, а в стенку».


ЖЕМЧУЖНОЕ  ОЖЕРЕЛЬЕ

Глава 13   ДНЕВНИК  ИЛЬИ  2013 год

ЧАСТЬ 13  СТРЕЛЯЛ  В  СОБАКУ   


На днях такой случай.
 Илье купили в Испании рогатку – большую, настоящую, якобы для игры в больших птичек.

 Утро. Илье подвинули к кровати столик, на нём – поставили тарелку с двумя сосисками и картошечкой. Он есть не хочет. Собака Манька подкралась и стащила с тарелки одну сосиску. Илья решил наказать её. Когда она убежала в коридор, Илья выстрелил в неё из рогатки тяжелым пластмассовым шариком  и попал.   Манька взвыла от боли. 

Я выскочила из комнаты и стала ругать Илью^

 – «Как тебе не стыдно обижать собаку. Вот, увидишь, она пока терпит, но однажды даст тебе сдачу и укусит тебя. Тебе будет больно. Тогда не плачь. Я тебя жалеть не буду.»

Тишина. Побежал наверх к Саше (Вайе, как он его зовёт) и пожаловался на бабу Иру. А Вайя его не поддержал. Илья понял, что поддержки нет. Спустился по лестнице. Неожиданно, остановившись на последней ступеньке начал реветь. Никто из комнат не вышел. Тогда он заскочил в туалет и закатил  истерику. Стэлла не выдержала, взяла его на руки, принесла в комнату, обняла, стала успокаивать. Замолчал. Насупился. Когда она ушла, Илья мне говорит:

 – «Я больше не буду. Я не в собаку стрелял, а в стенку».

Думаю, что соврал. Говорю:

 – «Ну,  раз ты обещал, давай мириться»

 - «Сейчас, я только к бабе Стэлле схожу, спрошу – можно ли мне мириться?».
Странно, Вот такого действия я не поняла. Вернулся.

 – «Ну,  что, баба Стэлла разрешила?»
 - «Да».

Мы переплелись пальчиками рук и дружно спели:

 -(«Мирись, мирись, мирись! И больше не дерись! А, если будешь драться, я буду…

 - кусаться»…

 Здесь, нужно было бы в завершение примирения обняться, но Илья подобных ласк не терпит. Он обниматься и ласкаться, как котёнок, может только с мамой, папой и бабой Стэллой.

 А если я его поглажу по спине или головке, он огрызается – «Не трогай меня!»…