Мой дневник. 7

Эльхан
МОЙ ДНЕВНИК – 7.

Свет  от уличного фонаря,  падал на его лицо. Внимательно взглянула на него. В душе теплилась надежда, что в жизни случается Любовь с первого взгляда.  Может быть,  он полюбил меня, как только увидел? Наверное,  и в этот раз ему  захотелось опять встречи?  Даже готовил у меня  борщ. Ну чем не влюблённый?!
- Интересно, а к кому всё же он приходит? Не может быть, чтобы он просто приходил без дела, просто чтобы увидеть меня…
А он будто прочёл мои мысли.
- У меня живёт в этом доме друг.
Заметила за собою комплекс неполноценности. Любого мужика, или парня увижу, и сразу мысленно представляю его в качестве мужа. Смогу ли я вытерпеть в доме вот этого?...

Вот что значит, когда тебе всё время внушают, что без мужчины – ты неполноценная.
Забыла рассказать, что видела Феликса. Вместе оказалась в одном такси. Своя машина на ремонте, что – то зажигание стало барахлить, и утром, торопясь на работу, остановила такси. Села рядом с таксистом, а на заднем сидение сидит сладкая парочка. Всю дорогу слышала только её шёпот, а парень героически молчал. Наконец она спросила его, почему не отвечает? И назвала его по имени. Феликс, и опять Феликс…
Повернулась посмотреть на этого молчуна, и встретились взглядами. Сделала вид, что не знакома с ним. На его кивок головой, не среагировала. Да и что говорить, откровенно говоря, сама же закадрила его, и сама же выгнала...
А теперь стою и смотрю на того, кого хотелось увидеть. Пригласить домой, слишком нелепо. Присесть? Можно, конечно.

Ну, это тоже не очень прилично.  Сделала шаг к подъезду, и услышала :
- Пойдём, прогуляемся?
Надо было немного сделать паузу нерешительности, но…
- Пойдём. А куда?...
Вначале шли молча. Каждый о том, как начать беседу. Он мужчина , вот он и начал. Через короткое время стали общаться, как будто мы давно знакомы. Не передать, как он смешно рассказывает анекдоты. Не заметили, как подошли к набережной.  Кругом фонари.  Много очень.
Как раньше не замечала, что так красиво здесь. Волны накатываются, и свет от фонарей искрится в водах.
 Развернулись и тихо пошли назад. В голове крутится – Пригласить, или слишком поздно?...

Но всё решилось само с собой. Довёл до дверей, а сам легко сбежал вниз по ступенькам. Вот с той поры и стали встречаться. Я думала, что он будет вспоминать тот случай, когда я пьяная в стельку, не могла войти в проём двери. Но он ни разу мне не упомянул об этом. Однажды я пригласила его к себе. Засиделись допоздна.  А ему ещё надо ехать к себе. Знала, что добирается на автобусе, около часа.
К тому времени, мы уже привыкли к друг - другу.  Но такого, как объятия и поцелуи, ещё не было. Наверняка, если бы полез целоваться, я бы восприняла это положительно. Но с его стороны никаких, нахальных поступков. А в этот вечер чувствую, что разговор непременно должен состояться. Жду его пылких объяснений, а тут, как обухом по голове. И главное, тихо и спокойно рассказывает, как будто ничего не произошло в его жизни…

- Я, как год назад, вышел из тюрьмы. Сидел там за драку. Оказался не в том месте, и не в тот час. Мне, уже 38 лет. Жена не дождалась. Ушла с ребёнком. Ребёнок не мой. Женился на ней, уже беременной. Хорошая девушка. Жили без ссор. А как только закрыли меня, она сразу уехала к себе,   в сторону Воркуты. Я бы начал поиски. Но она написала в записке, что с отсидевшим, она не готова жить. Что даже если я найду её, поиски будут напрасными. Я понял, что – это для неё, наилучший вариант. Что эти года прожитые со мной, перекрыла моя отсидка.
В твоём доме живёт мой начальник. Только он поверил в меня и принял на работу. Ему я благодарен. С тобой, мы встретились совершенно случайно. Я может быть и не запомнил тебя, но…

Ты рассказала мне именно то, что я многое из твоего рассказа, пережил. И как будто заново моя жизнь после отсидки, стала проплывать перед моими глазами… И у меня была мысль уйти из этой паршивой, никчёмной жизни! И я думал о том, как дальше мне быть и почему так мучительно трудно бывает  кому – то в этой жизни? Некуда поддаться, не с кем искренне поговорить…
Понятно было, что он не с проста, стал рассказывать именно сейчас, когда решалось у нас, быть или не быть нам вместе…
Я часто чувствовала, что ему очень хочется обнять меня, но его что – то удерживало. Так вот оно в чём дело! Он должен быть прояснить , смогу ли я, после его рассказа о себе, поддерживать с ним отношения.

В  мозгах отстукивало -  До- жи – ла.  Те- перь зэк, зэк, зэк…
Родители узнают, что я привечаю бывшего заключённого, скажут, что мозги у меня набекрень. Я даже не привстала со стула, когда он уходил.
Не знаю, кому из нас было хуже? Мне или ему? Скорее всего, мне. Ведь я в своих мечтах, уже свыклась с мыслями, что этот молодой мужчина подходит мне. Ну что за ужасная невезуха? В спальне на  трюмо лежат нераспечатанные письма от  Анатолия, из Белоруссии.
Ну, для чего надо читать эти письма? Что они мне дадут? Минута, для того, чтобы они мирно покоились  порванными,  в мусорном ведре.
Включила музыку. Очень сильно, защекотало в носу. Себя, стало, очень жаль. Вот сейчас слёзы закапают, но я ведь должна быть сильной! Плакать, потому что разрушилась мечта? Ну! Ты ведь уже не собиралась выходить замуж. Так в чём дело?

Подумаешь, что весело с ним. Что необычайно много знает историй и анекдотов. Рассказывает так, что можно помереть от смеха! Так  этого он нахватался, пока сидел в местах, не так отдалённых! 
Много не думай и давай – ка ложись спать! - Этот приказ я дала самой себе.
А наутро, от яркого солнечного света,  открыла глаза. Всё так, как будто ничего не произошло! Умылась, навела макияж и вперёд, на работу.
На работу, с работы, и опять…. Дни проходят. Дина уже пошла своими ногами. Не так быстро ходит, но уже видно, что  хромать не будет. Навещаю её два раза в неделю. К родителям забегала. Всего на пару минут. Между нами огромная пропасть. Мама уже не бежит навстречу. Видно, что разговаривать нам не о чём. Не знаю, что они там решили насчёт меня?

Может быть, поняли, что пока не устрою свою жизнь, так и будут у нас такие натянутые отношения? Ну, их двое, потому я не беспокоюсь за них.
Прошло 21 день, с тех пор, как мы расстались с Костей. С работы идя, я всегда чувствовала, как быстрее стучит моё сердце. Мне, казалось, что он должен ждать меня у подъезда. Но это было просто желание видеть его…


ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.