***

Владимир Грибакин
Не надо быть камбойцем, чтобы выглядеть лихо.
Зачем тебе шляпа-стетсон и портки с кожаной задницей, если есть проверенное временем растянутое шерстяное трико и майка-алкоголичка?
Дело не в одежде, а в ее начинке - в том, на ком она надета.
Сегодня утром Витек из третьего подъезда именно в таком виде, дополненном тапками, выяснял отношения с фонарным столбом.
Я никого не трогал: прогревал свою машину, почесывая через куртку подмышку и осматривая небо, как вдруг услышал протяжное:
- Ну, дава-а-а-ай! Чё встал-то?
Оглянулся и увидел Витька, который руками делает приманивающие движения столбу. Просто Клинт Иствуд - глаза прищурены, поза напряжена, тапок медленно копает неглубокий снег.
Как ни странно, столб оказался не робкого десятка и даже не пошевелился. Смотрел презрительно.
Витек не выдержал такого пренебрежения и пошел в атаку:
- А-а-а-а! Я те ща дам, с-с-с-сука-а-а-а! - молотил он кулаками по бетону.
С балконов стали выглядывать ранние бабки:
- Ой! Убьется же!
- Скорую вызывай! Опять белку споймал, алкаш!
- Милицию надо!
- Простынет! Витя! Иди, оденься!
- Мужчины, чего вы смотрите? Успокойте его!
Я посмотрел по сторонам в поисках мужчин, но увидел только одного, который отражался в стекле моей машины.
Но я ни фига не камбоец, да и чахл телом.
Все же вспомнил Ганди, собрал кое-как остатки совести и пошел к ристалищу.
Витя тем временем отбил себе руки и выдохся.
Стоял, задумчиво разглядывая кулаки, потом вдруг что-то вспомнил:
- Ну, раз ты так, козел, тогда я тебя так! - и он завершил поединок своим коронным ударом головой.
- Тум-м-м-м - сказал столб и Витя рухнул рядом.
Осталось затащить гладиатора в подъезд и сдать на руки сердобольным соседкам.
Так что можете что угодно говорить, но есть у нас люди, которые любого камбойца заткнут за резинку своих треников.