О советской экономике

Александр Тушканов
После института, в конце 70-х, работал я инженером-геологом в одном ГИПРО в Нечерноземье. Самый "расцвет эпохи застоя". А тогда, если помните, очередная кампания была, для идиотов - "Экономика должна быть экономной"! Ну вот, проникся я этой благой идеей, и решил помочь родному государству. Молодой был, глупый. Не буду вдаваться в подробности , в общем там по геологическим данным на одном объекте можно было применить другую технологию. Из-за этого стоимость строительства дамбы снизилась бы раза в два минимум. Вместо пяти миллионов - два с половиной!
Ну, посидел пару вечеров в библиотеке, посчитал сальдо-бульдо - так и есть! На следующий день поскакал довольный к шефу - принимай подарок, Родина!
Так он на меня посмотрел, как Ленин на буржуазию: "Я тут из кожи лезу, подмазываю кого надо, чтоб побольше финансов выбить. Вам, оболтусам, на оклады да на премии. А этот, умник нашелся, экономить вздумал! Иди, и считай, что я ничего не слышал!"
Взял он мой "гениальный прожект", да и похерил к едрене фене, не глядя. Вот и вся экономия.
Хорошо хоть, коллегам не сказал о моих вредных идеях. А то бы народ от меня шарахаться начал.