Тьма Alan Wake inspiration

Грета Хауслер
Есть во тьме что-то такое, что нас влечёт, но также и пугает. Гулять по одинокому парку, передвигаясь почти на ощупь от одного островка света к другому. Сворачивать с очередной тропы на более узкую и менее освещенную. С каждым новым поворотом фонари редеют, а их свет тускнеет. Ты вглядываешься в темноту и пытаешься соблюсти равновесие. Не зайти слишком далеко, не увязнуть в её склизких щупальцах, не затеряться среди нашептывающих какую-то несуразицу листьев, не делать лишний неосторожный шаг навстречу тьме, чтобы не раствориться в её леденящих предательских объятиях, словно тебя и не было. Но мне нужна эта тьма. Не знаю, зачем я уговариваю себя, что за следующим поворотом ничего зловещего нет. Что тьма не утащит меня за собой. Что никаких монстров не существует. Что всё это выдумки, и бояться глупо. Эти слова мигают в голове спасительным светом маяка, успокаивая мои мысли и нервы и направляя меня... Но куда? Почему я ухожу всё глубже? Почему голос в голове с каждым новым поворотом звучит всё настойчивее? Почему он такой чужой? Я резко останавливаюсь рядом с подмаргивающим светом последнего фонаря на этой тропе и оглядываюсь назад. Свет гаснет, и я почти физически ощущаю, как вязкая тьма подползает ближе. Она уже забирается за воротник и я готовлюсь исчезнуть в небытие, как вдруг, фонарь снова вспыхивает. Тьма шарахается от меня, как от раскалённого железа, недовольно шипит и прячется в кустах. Дрожащими губами я благодарю неисправную лампочку и быстро оглядываюсь вокруг. В какую сторону я шла? Пытаюсь сосредоточиться, но мысли путаются, словно застрявшая в липкой паутине муха, предпринимающая обреченные попытки выбраться. Мне кажется, я слышу ехидный хохот за спиной из того самого куста, где мгновением ранее затаилось зло. Этот жуткий, нечеловеческий смех похож на тот настойчивый голос, что привёл меня сюда, убеждая, что во тьме нет ничего страшного. Сломанный мигающий фонарь, указав мне направление, вздрагивает последний раз, и в его затухающем свете я вижу знаки, складывающиеся в послание. Перед тем, как он окончательно гаснет я успеваю прочесть: "Беги".