Нет Олимпиаде унижения

Надежда Гадкая
 Есть профессия - РОДИНУ ПРЕДСТАВЛЯТЬ!

МОЁ СЕРДЦЕ С ТЕМИ спортсменами, КТО НЕ ПОЕДЕТ НА ОЛИМПИАДУ УНИЖЕНИЯ!

 Ребята,  Я ГОРЖУСЬ ВАМИ!   Вы приняли  единственно верное решение! ВЫ – ВЕЛИКИЕ СПОРТСМЕНЫ,Вы  понимаете, что ваша профессия - РОДИНУ ПРЕДСТАВЛЯТЬ!
  И  представлять с гордо поднятой головой, а не теша себя гадкой  надеждой, что махнет кто- то тайком  на трибуне флагом России, оправдав  твое унизительное  присутствие
Олимпиада не должна выступать  в роли политической дубины!
Олимпиада не должна унижать целые народы, превращаясь из  школы спортивных  достижений   в школу политического послушания!
Отказавшись  выступать под нейтральным флагом,  ВЫ выразили наше общее желание сохранить   достоинство Родины -России!
МОЁ СЕРДЦЕ с ВАМИ!  Вы выразили нашу общую боль за нашу огромную страну, где ВПЕРВЫЕ государственный флаг  и  государственный  гимн стали разменной монетой.  Вы не стали подменять понятия ради собственной выгоды, ВЫ ПОКАЗАЛИ УРОК МУЖЕСТВА всему миру! 
   Я не буду смотреть  по ТВ  ОЛИМПИАДУ УНИЖЕНИЯ, в которой  условием допуска наших  спортсменов (под унизительным нейтральным флагом) стало требование отнять сочинские медали у других наших спортсменов.  Я горжусь, что ВЫ НЕ СМОГЛИ принять  условие  не достойное  спортсмена ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВЫ!

#НетОлимпиадеУнижения     Надежда Гадкая