Тёмные очки

Ринат Барабуллин
Тёмные очки
 
Я всегда помещаю в свои месседжи
Смайлики-эмоции улыбающегося человека
В противосолнечных очках.
Я ношу эти тёмные очки круглый год,
Поэтому ощущаю,
Что улыбающийся человечек в противосолнечных очках -
Это я!
Иногда забываю снять их перед сном -
Мне снятся тёмные сны про ночь и пеликанов.
Принимаю душ - очки не снимаю -
Тёплая вода кажется морской,
В ней резвятся дельфины и даже киты.
В супермаркете покупаю белый хлеб,
Думая что он Бородинский.
В ресторане заказываю рыбу,
Ем будто бы это прожаренное мясо чёрных коров.
На дужках моих тёмных очков
Написано мелким красивым почерком:

"Сосед всю ночь рубит мясо на балконе.
Но, может быть, это так сердце бьётся у меня.
 
Пронеслась электричка, противно громко пискнув.
Но, может быть, это так сердце бьётся у меня.
 
Приехали забирать мусорные баки,
Долго их бросают и бросают и бросают ...
Но, может быть, это так сердце бьётся у меня.
   
Сломалась пружина в доводчике подъезда.
В нём сразу же поселились странные шумные люди.
Но, может быть, это так сердце бьётся у меня."
 
Вот пролетела птица.
Сейчас она "отбомбится", целясь в меня.
Но я в тёмных очках,
Поэтому вижу всего лишь доброго сказочного дракончика,
Которому местные жители в качестве дани приводят прекрасных девушек.
Он им откусывает головы,
Но я не вижу этого в противосолнечных очках.
Еду в тёмных очках по городу,
Где разрешено только ускоряться до 40 километров в час.
Но я давлю на педаль газа до упора,
Разгоняя пешеходов и разгоняясь до 240.
Если вы получите от меня смайлик-эмоцию
Улыбающегося человека в противосолнечных очках,
Повнимательнее глядите на дорогу.
Лучше всего делайте это без тёмных очков.