Тогда и скажу, то что надо сказать

Ника Форова
Пусть это будет страшным сном...
Разбудите, блин, меня. Поднимите веки!

Признаю откровенно, что я долбаная истеричка,
Которой глубоко пофиг, что вы о ней думаете!
Когда внутри тебя ощущение ...
Знаете... Музыка из фильма "Челюсти"...

И постоянное ожидание катастрофы..
Такое ощущение, что я иду под куполом цирка без страховки.

Слушайте, господа, те, что решают судьбу!
Это что, правда, мой сценарий?
Я это не заказывала.
Унесите, нафиг, эту мерзость
И позовите менеджера.

Уважаемый, я морально кончилась.
Как сахар или соль.
Да кто - нибудь меня слышит здесь??? - тут пусто...
Наполнюсь новым смыслом я когда-нибудь, а?

У меня сейчас ощущение, что полностью обнажена и миллионы софитов направлены на меня.

А люди... смотрят... смотрят...смотрят...
Потом свет гаснет...
Я захожу за ширму...
И становлюсь серой массой бытия.

Где искать счастье и любовь?
В себе.
Я цинична до безобразия.
Это ужасно.
До такой степени ненавидеть мудрость, которая есть во мне.

Я устала по фразам видеть всё, что будет дальше.
Мне надоело понимать каждый ход человека, каждое действие.
Верните мне мои розовые очки - с ними было круче.
Я параноик, я циник, я не в себе.
Да-да-да-да-да-да.
Это всё я.

ПыСы: И знаете что самое грустное?
мне совсем непофиг, что так происходит со мной.
Теряюсь в людях. Не могу понять свои же эмоции, чувства и переживания... Столько всего хочется сказать, а сказать - то не получается...
Не знаю почему.
Просто не могу.
Всё в себе остается...
Но ведь дойдёт всё во мне до точки кипения, тогда и скажу, то что надо сказать.