Запись от 8 декабря 2017 года

Харон Яркий
17:13

Прошло уже больше трёх недель с тех пор, как я отказался от писательства. Эта привычка уже утратила свою силу.

Таким образом, теперь завершена не история моей жизни (как я наивно предполагал), а одна из множества её глав. В данной конкретной главе центром повествования стала моя одержимость писательством.

Я рассматриваю этот отрывок жизни как отдельную повесть. Прологом к ней является моё бытие до возникновения идеи о выпуске книги, развитие истории равнозначно процессу избавления от старых привычек и переходу к написанию книги, кульминацией стал сам выход книги, а эпилогом я вижу свою жизнь после оного выхода. В силу некоторых жизненных обстоятельств я стал точно таким же, каким был до писательского шествия – малодушным, мелочным. Это означает, что получилась кольцевая композиция: я попал на духовное дно, из которого буду выбираться в последующем... И процесс моего вызволения заключит в себе следующая глава моей жизни.

Которую я не стану расписывать в мельчайших подробностях, ибо расписывание – суть уже состоявшейся главы.

Я уверен, что не смогу усидеть на месте, пока буду карабкаться вверх из ямы апатии. Глава обязательно найдёт своё выражение, свою форму – возможно даже письменную (что означает, что новая повесть может родиться). Я предполагаю, что главы имеют одинаковую длину (что, конечно же, не так, но мне ведь нужно от чего-то отталкиваться) и примерно ту же структуру. Дата 17 августа имеет особое значение для меня – в неё должна вписаться кульминация...

Иными словами, мне нужно подготовить что-то грандиозное к следующему 17 августа. Что именно – спрошу себя через месяц (может, позже – неизвестно когда).

А пока, на проводах старой главы в чертоги моей внутренней страны, я объявляю начало новой главы, зачин моего нового шествия от малодушия к величию.

Терпения мне и стойкости. Коварные ловушки поджидают меня на пути...