Как я тонула

Варакушка 5
 

Дело было зимой. Самый красивый лёд намерзает в самом начале зимы. Он удивительно прозрачен.

С маленькими пузырьками воздуха внутри, схваченными морозцем. Вкусный.Сладкий. Но он ещё и цветной!

В разных местах разные оттенки синего,зеленоватого и фиолетового, иногда серо-голубого, как будто туманом припорошенного. Этот лёд всегда звал к себе. Манил:-"Посмотри! Посмотри, что там подо мною..."

Как тут не посмотреть!? Съехала с берега. Потихоньку подбираюсь к самому прозрачному месту.Господи! Какая красота! В чистой, прозрачной, как слеза, воде водоросли! Зелёные.

Мягко колышатся. Медленно,с ленцой, покачиваясь вытянутыми руками-ниточками, играя в неторопливых струях родников...

Загляденье! Ага!.. Вот и рыбки. Что то маленькие и не шустрые. Как будто задумчивые. Отдыхают.

А где же головастики? Нигде ни одного не видно. Странно. Летом полно было. Куда подевались? Нужно поискать получше...

И пиявки ни одной не нашла. А летом так боялась в воду лезть из-за них, думала нацепляются, потом не отдерёшь.

Что то маловато жизни. Ни ряски. Ни жуков-плавунчиков... Домой! Хватит на коленях ползать.

И в этот момент ползать я перестаю, потому что проваливаюсь. В воде холодно. Цепляюсь за края. Они обламываются. Зимнее пальто мешает. Неудобно. Пальто не поворотливое. И тут настигает мысль:

"Вот дома влетит!" А самой главной мысли,той, что можно утонуть - не было вовсе. Очевидно из-за отсутствия опыта.

Вытащили меня Серёжа Касаткин и Наташа Микулина. Домой идти духу не хватило. В "сторжке" у ворот топилась печка и дежурный был на месте, так что я там и"зависла". Но не на долго.

Новость с "утоплением" быстро долетела до родителей и меня извлекли. Но не наказали!

ЭТО было удивительно для меня. Наказания я ждала СТРАШНОГО! Вместо этого натирали водкой, которую выискивали по соседям, затем парили и "лепили" горчичники, заворачивали в тулуп и одеяло...

Тонула я, однако, меньше по времени, чем со мной возились потом. Но я так и не поняла:
                ПОЧЕМУ  МЕНЯ  НЕ  НАКАЗАЛИ?