Постараюсь не переходить границы

Альменсио
Все что написано раньше было преамбулой к основной части шоу, где главными действующими лицами будем ты и я. Твое сознание и мои слова.
Мы обойдемся без гипноза и эзотерики, потому что слова, сами по себе творят чудеса, а тем более слова, рожденные в сердце, слова правильные и точные, направленные в естество человека с определенной целью. Эти слова имеют особое значение и особую силу.
Но приготовься к резким поворотам. Теперь, когда твои сомнения удалены и стерты, а разум всецело настроен на волну мотивации и моим словам предоставляется вся широта твоего подсознания, я могу позволить себе более радикальное воздействие и более сильные обороты.
Я буду жонглировать словами, я буду палить ими из пушки, я буду зажигать ими факел, я заведу тебя. Приготовься к этой вечеринке. Я постараюсь не переходить границы, однако знаю, что чем сильнее напор, тем больше воздействие, тем быстрее результат.
Обещаю действовать последовательно и явить пред тобою всю силу человеческого слова, рожденного в недрах смиренной души, под воздействием Духа. Поэтому будь готова принять эти золотые стрелы в свое подсознание. Стрелы, которые несут семя, а если есть семя, то будет и плод. А значит, будет и результат!