Детектив в моей жизни. Часть 1

Ната Бойко
Пока жду машину,начинаю свой детектив
Итак. Аз есмь на фестивале. Собираю взносы и записываю участников
Сумка с деньгами при мне
Сегодня танцевальные коллективы. Обожаю танцы
Как всех переписала записала,бегом в зал-смотреть
Сумка со мной
Выхожу периодически вдруг кто новенький добавился
Смотрю на моем месте мальчишки сидят
Ну ладно,думаю, пусть сидят
 Сумка денежная со мной.
 По окончании продьюсорша говорит.на твоём месте моя сумка лежала, в ней файл с 4 000.нету
 Так вот!
В реале сумка под цвет моего кресла,аз и не обратила на неё внимания
 Говорю-ты же вы не предупредили что там тоже деньги?
Мне говорят-ищи где хочешь,сумка на твоём месте,уходить нельзя было .ты уходила
 Выводы мои-сиди на месте,раз посадили.
 Смотрите,что в это время мне присылает дама из Украины. Аз ей ничего не говорила,мы с ней просто обмениваемся картинками

Бог видит, что ты в трудном положении. Бог говорит,  что это закончится. Благословение сойдет на тебя, в виде новой работы или женитьбы или же материально. Если ты любишь бога, и ты рад, что он разбудил тебя утром, то скажи: "Слава богу!"

Двигаю кресло и там и сям и везде и всюду смотрю.а тут ещё продьюсорша говорит-вот! Пустой файл от моих денег так цинично положили в стол ,где ты сидишь!
Тут вообще указание практически прямое на то что кроме меня не кому.и мальчишек этих тоже продьюсорша не видела,т к была в зале все время
 Выясняется,что вестибюле,где моя регистрация находится,ведется видео наблюдение!
Мы стали смотреть записи!
Моё спасение!
 Руководители коллективов на месте,посмотрят кто и что и будут разбираться!
Итак,мы смотрим записи
Мне поручили собирать деньги, их собирала и носила с собой.про сумку и не сказали.

Но!репутация!плюс больше не пригласят,а мне нравится и интересно и каждый день мне 1000 р дают