Я в новой жизни...

Давид Гольдшмидт
Я не шепчу и не кричу,
Не молю не проклинаю,
Не гоню и не зову,
Не хвалю и не ругаю,
Жизнь - мокрая глина,
В ней всё оставляет след...

И вот, чем чаще дышу -
Тем сильнее задыхаюсь,
Душу словом потрошу,
А ножом - не решаюсь...
Жизнь - мокрая глина,
В ней всё оставляет след...

День, как день - прошёл, я не заметил,
Вот и вечер пролетел, как ветер,
Ночь, как ночь - иллюзии и тени,
И снова утро, словно чудо воскрешения.

Но, забываю про баланс,
И пробегая по канату,
Срываюсь. В этот раз,
Не подстелили маты.
Жизнь - мокрая глина,
В ней все оставляет след...

Сам над собою летаю,
Это смерть или кома?
Я в новой жизни, в Китае
Стал главным драконом.
Жизнь - мокрая глина,
В ней всё оставляет след...

День, как день - прошёл, я не заметил,
Скоро вечер пролетит, как ветер,
Дальше ночь и в ней - бесчисленные тени,
Тени тех, кто ожидает воскрешения...