Гадалка

Роман Седов
- Здравствуйте, - робко поздоровалась Варвара.
- Здравствуй, - Злая Колдунья посмотрела на неё поверх очков, - Садись. Зачем пожаловала?
Варвара неуверенно села по другую сторону стола и нервно теребила подол платья.
- Понимаю, - кивнула Колдунья, - Сейчас посмотрю.
Она подвинула к себе хрустальный шар и посмотрела в него.
- Хм. Так вот оно что. Ой! Ох! Надо же. Ух! Ну ничего себе.
Колдунья отодвинула шар и с сочувствием посмотрела на Варвару.
- Бедная девочка, - мягко сказала она, - Я тебе помогу, но это не бесплатно. Пятьдесят золотых и твой кавалер обратно примчится. На коленях прощение просить будет!
- Какой кавалер? - удивилась Варвара, - Какое прощение? Нет у меня никого. Я же…
- Ой! - смутилась Злая Колдунья, - Я шар не той стороной к себе повернула, вот в чём дело.
- Он же со всех сторон одинаковый, - засомневалась Варвара.
- Вовсе нет, - возразила Колдунья, - Мне ведь лучше знать, деточка. Я этим заниматься начала, когда твоей матери ещё на свете не было.
- А причём тут моя мать? - недоумённо спросила Варвара.
- Не важно, - нервно отмахнулась Колдунья, - Помолчи, хватит мешать.
Она развернула шар и принялась в него всматриваться.
- Да, теперь всё понятно. Хм. О! Ммм. Так вот значит, что за дело.
Колдунья выразительно посмотрела на девушку.
- Значит, ты пришла потому, что…
- Потому что замуж никак не выйду! - не выдержала Варвара.
- Потому что замуж не можешь выйти, - довольно заговорила вслед за ней Колдунья, - Я же говорила, что шар просто развёрнут был. Видишь, как быстро всё увидела.
Она самодовольно задрала подбородок и посмотрела на Варвару, ожидая восхищения, но та молчала.
- Значит, помощь тебе нужна, - протянула Колдунья, - Что ж, решение есть, но не бесплатное. Сто золотых, и я дам тебе приворотное зелье.
- А кому я его дам-то? - изумилась Варвара.
- Избраннику своему, деточка, - снисходительно ответила Злая Колдунья, - Что за глупое поколение, всё разжевать нужно...
Варвара покраснела и затеребила подол платья ещё сильнее.
- Ничего не глупое, - возразила она, - Просто у меня нет избранника. Мне некому это зелье дать.
- Я так и поняла, - понимающе кивнула Колдунья, - Ты вот ещё не пришла, а я уже всё чувствовала. Представляешь?
- Нет, - честно ответила Варвара.
- Куда тебе, - махнула рукой Колдунья, - Ваше поколение кроме святок ни о чём думать не может. Вот в моё время…
- Так что мне делать-то? - робко перебила Варвара.
- Всё очень просто, деточка. Двести золотых, и я дам тебе два приворотных зелья. Одно выпьешь сама, второе возлюблённому отдашь. Помолчи! Выберешь мужика позажиточнее, хоть Принца. В глаза ему посмотри, да выпей.
- А если не подействует? - спросила Варвара.
- Это невозможно! - засмеялась Злая Колдунья, - Но когда это случится - снова приходи ко мне: за четыреста золотых я тебе улучшенное приворотное зелье дам. Оно, скорей всего, точно сработает.
Варвара подумала и полезла за кошельком. Получив монеты, колдунья дала ей два флакона с зельем.
- Выглядит, как вода, - засомневалась Варвара, - И ничем не пахнет.
- Так и должно быть, деточка, - ласково ответила Злая Колдунья, - Ты ступай, ищи избранника. У тебя всё получится. Наверное.