Рабы свободной России

Евгений Радомысельский
  Здравствуйте, дорогие читатели. Я хочу рассказать Вам о двух вопиющих случаях в моей жизни, когда я столкнулся с самым настоящим рабовладением.
  Первый случай произошёл в 1997 году. Наша дача за посёлком Горы, что недалеко от Мги. В Горах протекает речка Войтовка. Купаться можно, только уж больно она грязная. В верх по течению местные геркулесы периодически чистят  «авгиевы» хлевы.
  Зато в дачном посёлке «6-ой Километр» от Мги был чистый песчаный карьер. Дачники из Гор частенько ездили туда купаться на своих  машинах. Машины у меня не было, зато были велосипеды для всей нашей компании. Компания - я и дети: Тоня на «Орлёнке», а Виталик и Лёнечка на «дутиках». До карьера километров 14, причём километра 3-4 по шоссе Петербург – Мга. Тогда движение было поменьше, но всё равно опасность была. Но надо сказать, что мои дети были послушными, а дисциплину в «колонне» я поддерживал железную. Впереди ехала Тоня, за ней Лёнечка, потом Виталик, а я  замыкал движение, зорко наблюдая за порядком. Погода была чудесная. Мы накупались всласть и погрелись на солнышке. Когда вернулись, дети были в восторге и рассказали соседским детям. В следующий раз в нашей «колонне» было уже 7 человек. Нас четверо и трое соседских детей. Мы доехали без приключений и расположились на берегу карьера. Я занял пост на возвышенности и наблюдал за купанием детей. Вдруг к самому берегу подъехал джип. Дверца открылась и из салона выглянул представительный, на лицо, фигуру и одежду, «новый русский». Он дал команду своему тощему и жилистому шофёру. Тот открыл заднюю дверцу и вытащил из машины девушку лет 20, в летнем платьице в синих цветочках. Было видно, что девушка не могла стоять на  ногах. Её водило из стороны в сторону.  Водитель дотащил её до воды и стал «полоскать». Периодически  с головой погружая в воду. На моё замечание,  что девушке надо оказать медицинскую помощь, «новый русский» сказал коротко и ясно: – «Не  лезь не в своё дело, босяк».  Водитель вытащил девушку, которая дрожала и горбилась, из реки, завернул в коврик и уложил под заднее сидение. Джип зарычал, преодолел косогор и умчался, окутав меня вонью. Самое страшное было то, что я был совершенно беспомощным. В то время даже мобильников ни у кого не  было. Сразу расхотелось наслаждаться природой.  Мы собрались и поехали домой.
  Второй случай произошёл летом в 2008 году. Я шёл в Гостиный Двор, где внутри было небольшое эксклюзивное кафе с четырьмя кассами, на которых надо было провести квартальную профилактику. Когда подходил к подземному переходу через Невский проспект, начался сильный дождь. Я увидел, что внизу лестницы перехода спрятался от ливня одноногий инвалид. Он был попрошайкой и в его шапке блестели монеты. Вдруг к нему подошёл амбал.
– Я тебе где сказал стоять. Ты зачем сполз старая обезьяна. –  Он схватил инвалида поперёк туловища и как мешок потащил под дождь. В руках у инвалида болталась шапка с монетами и костыли. Амбал поставил его на верхней ступеньке под холодные струи дождя и помахал здоровенным кулаком у него перед лицом. – Ещё раз ослушаешься, пеняй на себя.
  Вы прочитали о том, что является вопиющим нарушением прав  человека. Оказывается, что в свободной России есть настоящие рабы, которые находятся в полной власти злых людей. Так что хамство хозяев на ваших рабочих местах – это семечки по сравнению с подлинной рабской зависимостью.