Инфо 7

Свет Любви
Я ЕСМЬ АШТАР ШЕРАН
Седьмой инфоблок содержит информационные ключи и информацию, которая будет полезна для детей и процесса их воспитания, и так же содержит в себе некоторую память моей части, воплотившейся в созвездии Плеяд о периоде детства в их системе.
При воплощении души в нашей системе Память о предыдущем опыте полностью сохраняется.
Так же у родителей и детей присутствует ментальная и телепатическая связь, поэтому ребенок, воплотившийся в конкретной семье может сказать о том, что ему необходимо и какой опыт он хотел бы получить в нашей системе.
При взрослении Дитя, Душа получает опыт через близкий контакт с матерью, и мама всегда присутствует рядом вместе с ребенком первые годы его воплощения и жизни здесь.
Отец ребенка направляет ребенка с рождения, и являясь духовно единым целым с Матерью, объединяя Сознания воедино, ребенок не чувствует разделения.
На плотном уровне в роль Отца входит задача научить Дитя тому, что оно ставило в задачи научиться в Системе Плеяд, и помочь Душе получить весь тот опыт, который она запланировала получить в нашей Системе.
После выхода из младенчества, Мать разделяет свое Сознание и Сознание ребенка, и уже не является с ним единым целым Сознанием, но ментальная и телепатическая связь сохраняется.
Далее Отец вступает в свою роль, и придумывает развивательные игры и задачи, которые применяют при воспитании ребенка.
В каждой семье существуют свои методы игр и обучения, и в моей семье Аштар Шеран учил меня с детства, придумывая развивательные игры и логические задачи, которые мне интересно было решать в моем детстве.
Мое обучение было направлено на решение задач, которые придумывал Аштар Шеран, в которых развивалась многомерная логика и образное мышление, и так же соединение логического и образного канала Мышления.
Сказки, которые рассказываются детям более всего похожи на образные задачи, которые описывают мир и Духовные Законы, по которым все работает, и далее я попробую вспомнить некоторые моменты моего детства и воспитания.
Плеядианцы живут очень долгое время, и время на планете где я родился очень растянуто, поэтому я прошел длительный путь взросления и обучения.
В детстве и младенчестве контакт с Матерью является телепатическим и ментальным каналом, через которые я получал любые ответы и помощь, так же сознание с Матерью является целым сознанием, но после взросления и достижения юности, Мать разделяет свое Сознание и Сознание Дитя, и дает ему право на самостоятельность.
Далее Отец ребенка является его Учителем и Наставником, и его задача подготовить ребенка к Школе Мистерий, Аштар Шеран объяснял мне все, что знал сам, чтобы упорядочить и привести в нужный вид мои знания, накопленные в предыдущих воплощениях, после чего я поступил в Школу Мистерий, где изучил Основные Дисциплины, необходимые для существования в Плеядианском обществе.
Плеядианцы, имея длинную жизнь, изучают множество дисциплин и осваивают множество профессий, которые даются ребенку.
Далее, после Поступления в Академию Даров, Юноша получает Профильное Образование по интересующим его дисциплинам и раскрытым талантам.
В Академии Даров я получил техническую базу, необходимую для жизни на кораблях, а так же освоил Искусство, Рисование, Музыку, и другие дисциплины, которые были предложены мне Старшими братьями по моим талантам.
После Выпуска из Академии я курировал рост и взросление своего близнецового пламени, которая пришла в систему Позже, после чего мы были Обвенчаны, и была Создана Семья, по достижению нашей зрелости и завершению образования.
Далее Советом Старших Душ мы были определены к жизни на кораблях, и Аштар Шеран показал нам другие звезды Системе Плеяд, и жизнь на других планетах у других Звезд.
Мы изучили множество миров, и их культуру, после чего наш корабль соединился с Материнским кораблем, курирующим Цивилизации Галактики Млечный Путь.
Время на кораблях идет различным образом, на множестве из них, когда корабли находятся в Пути, время очень сжато и имеет очень сложные музыкальные ритмы и звучания, и при таком течении времени корабль прибывает за очень краткий срок по часам корабля в нужную точку.
Далее нас с близнецовым пламенем переместили на корабли, курирующих Землю и находящихся в планетарных полях для помощи своим Воплощенным частям на Земле и курировании Процесса помощи Землянам.
Данная информация передается через мою воплощенную часть, находящуюся на планете, и благодаря моему присутствию одновременно в двух местах я могу передать информацию для землян об устройстве жизни на кораблях, и о плеядианской системе миров, которая находится в моей памяти.
На плеядианских планетах, на которых есть жизнь очень мягкий климат, и на каждой из них существуют свои Мистерии, которые там проходят Души.
Мы с близнецовым пламенем, по плеядианским меркам являемся еще молодыми плеядианцами, так как срок жизни плеядианцев практически неограничен, и при нежелании оставлять тело может идти его полное восстановление медицинской системой.
Моей целью является рассказать землянам о других цивилизациях, которые присутствуют в галактике млечный Путь, и являются дружественными землянам, и в дальнейших инфопакетах я через свою воплощенную часть смогу передать информацию о других цивилизациях, и о той информации, которую я изучал в Академии.
Сейчас на Земле множество информации о инопланетном присутствии дается в искаженном виде, и перед нами внушается страх в средствах массовой информации, по сути развитые цивилизации галактики являются дружественными Землянам, а враждебные цивилизации после Вознесения планетарного целого не имеют права влияния, поэтому в дальнейшем множество информации о нас будет передано через воплощенных душ в вашем мире.
Плеядианская группа