Невольное противоречие

Та Самая Танука
- Долго ты носишь железо, рабыня?
- Очень давно, Господин.
- Тяжко живётся кандальной рабыне?
- Ой, нелегко, Господин.
- Давит на шею ошейник, рабыня?
- Давит, о мой Господин.
- Холодно ночью в железе, рабыня?
- Холодно, мой Господин.

- Ранят ли кожу браслеты, рабыня?
- Ранят, о мой Господин.
- Стыдно носить их на людях, рабыня?
- Стыдно, о мой Господин.
- Хочется сбросить оковы, рабыня?
- Хочется, мой Господин.
- Может, тогда мы их снимем, рабыня?..
- Нет, не снимай, Господин.

- Я предлагаю свободу, рабыня.
- Я поняла, Господин.
- Ты же страдаешь в неволе, рабыня!
- Я потерплю, Господин.
- В чём твоё счастье, цепная рабыня?
- Принадлежать, Господин.
- Как же понять твою душу, рабыня?
- Вам не понять, Господин…

*
______________________
© фото - sylar_et_lhunara