велосипедист

Яков Нудель
 

ВЕЛОСИПЕДИСТ



В Германии я купил велосипед у русской мафии. Я им очень дорожу. Хотя он у меня с первых дней невыездной.
Мафия сказала: « Повремени на людях ездить. Зачем народ местный дразнить? Побереги».
Вот я его и в келлере держу. Потому как ворованный.
А езжу на другом.
 Он еще круче, фирменный. По спецзаказу.
Может, слышали: AL. Есть такая фирма известная Abval Logistik. Знакомому моему повезло работать на этой фирме.
Это, я вам скажу, уровень. Это даже выше чем знаменитый Шрот, на котором мой знакомый до этого работал. Сейчас прошел конкурс и работает на этой фирме.
Так он мне такой фирменный аппарат собрал.
Даже стыдно было на нем учиться ездить
Я не сразу стал учиться.
Вначале решил теоретически подготовиться на чужом опыте.
Умные ведь всегда на чужом.
Нашел инструкцию «Как я учился ездить на велосипеде». Марк Твен написал.
Он, как известно, передавил много собак, какие по улицам бегали. Дворняжки, конечно.
 А на мою долю достались породистые.
И вот эти исключительно породистые попадают под мои колеса. Конечно, вместе с хозяевами. Тоже породистыми.
Да что там собаки…
От меня машины шарахаются. Форды, Вольво, Ситроены, даже Мэрсы.
Сильно шарахаются. Профессионально. Ни на кого еще наехать не получилось.
Прямо из под колес уходят. Особенно Смарты. Они же юркие.
Да что там машины. Трамваи останавливаются.  И С-баны останавливаются.
А вот Интер – Сити не остановился. Ну, я его и поймал.
Сейчас в клинике Sant Georg лежу. Ожидаю по спецзаказу донорскую ногу  43 размера.
Левую, толчковую.
Может, кто видел, так подскажите. Но, желательно, чтобы на хорошем ходу была.
И в найковской кроссовке.