Диета

Элам Харниш
 
Кушать все хотят... Некоторые ещё и любят... Иные просто обожают...

Я тоже раньше любил... Побольше, да посытнее... Да времена нынче другие... - не в смысле материальной несостоятельности... - просто необходимость соблюдать жёсткий, даже жестокий режим питания, при наличии отсутствия желания возиться и недоверия к общепитовской системе, превратила меня в аскета...

Но я не жалуюсь... - нормальное самочувствие, дороже удовлетворения всяких никчёмных соблазнов, дешёвой потребности устроить желудку праздник, с непредсказуемыми последствиями...
 
День начинается со сладкого чая с лимоном и бутербродов из половинки невесомой французской булки с шором... - солёным творогом... В полдник съедается целая булка, набитая квашенной капустой и выпивается чашка горячего куриного бульона... - порошка Галина бланка, разведённого кипятком...

Ближе к вечеру варится миска гречки, в которую засыпается мелко нарезанная, среднего размера луковица... - лук... - он, как известно... - от семи недуг... И вечером после 21:00 опять сладкий чай с такими же бутербродами, как и утром...
 
Иногда балую себя фруктами, которые мне не очень можно, по причине большого содержания в них химии... - организм тут же начинает протестовать, как радикал на майдане, или выпечкой из ближайшей пирожковой... - но далеко не каждый день, чтоб не рисковать...
 
То, что нравится и не портит самочувствия, выбирал достаточно долго... - это такие небольшие, размером с женскую ладонь, плоские треугольные конвертики... - куриное филе с майонезом в тонком хрустящем тесте... - две штуки и мне хватает...
 
Вот и вчера... Вышел в пасмурный зимний полдень, прошёлся до кафетерия, но любимых пирожков не было... - их не всегда готовят, а другие я не ем... - дошёл до магазина, взял две булки и направился в сторону офиса...

Настроение ровное, похожее на цвет декабрьского неба... - резких перепадов, как и изменений в меню, себе не позволяю... Жив.. - и ладно... Ничего не болит... - и спасибо... Да ещё, когда в магазин заходил, ответил на звонок постоянного клиента... - значит день не впустую пройдёт...
 
Обратный путь пролегал через сквер... - идти всего ничего... - метров сто...  Людей вокруг почти нет, лишь на соседней аллее прогуливается молодая мамаша с коляской... Обычная картина...
 
Но вот девушка подошла к скамейке, на которой сидела трёхцветная кошка, достала что-то из сумки... - хвостатая сразу поняла, что будут кормить и, спрыгнув, начала тереться о женские ноги... - тоже ничего особенного... А дальше... - дальше мне довелось стать невольным участником небольшого миниспектакля...

Я дошёл до конца аллеи, и расстояние между мной и сердобольной мамашей сократилось до пяти метров... Теперь стало видно, что у неё в руках пластиковая кювета и вилка... А с соседнего газона к ней норовит приблизиться большая серая ворона, которую девушка периодически шугает...

Забавная ситуация...
Ворона улетать не собирается... – мне всё это напомнило известную басню, с сюжетом наоборот... Птица, конечно кошке не соперница, хотя, как знать... - вон клюв какой... Плюс наглость... - второе счастье...
 
Серая плутовка кланяется и издаёт низкие гортанные звуки... – мол, не прогоняйте... - я тоже есть хочу... Девушка, показывая ворону своему полуторагодовалому малышу, сидящему в коляске, не оставляет попыток избавить обедающую кошку от конкурентки, комментируя свои действия, фразами вроде... - А ну, пошла!... - Смотри, наглая какая...
 
- Девушка... Не гоняйте её... Лучше угостите... - вмешался я... 
Сунув руку в пакет, оторвал от булки и бросил птице... - та сперва рефлекторно отскочила на несколько шагов, а потом подошла к хлебу и ткнула в него клювом... Во дела... - есть не стала...

Я аж растерялся...
- Она не ест хлеб... Хочет то, что у вас...
- Ещё бы, жареную печёнку чует... - мамаша выложила кусок из кюветы ещё одной прибежавшей кошаре... - блин, как они секут ситуацию... - а следующая порция таки досталась вороне...
 
- М-да... Губа не дура..., - глядя на обедающих представителей местной фауны, я рефлекторно сглотнул слюну... - жареной печёнки домашнего приготовления я бы тоже поел... - даже холодной... И неважно, что после, скорее всего, хреново бы стало... 

- А вы приезжая?... - девушка свободно владеет русским и обладает славянской внешностью...
- Да..., - кивнула она...
- Откуда?...
- Из Молдовы...
- Дай бог здоровья вам и вашему малышу..., - я откланялся, и улыбаясь своим мыслям, направился в офис, готовить свой сэндвич с квашеной капустой...