Как бабушки мамами становятся

Мама Лада
  Когда я училась во втором классе в нашем городке случилось ЧП. Нет не так - ЧП!!! Родила двенадцатилетняя девочка. Это были времена Советского Союза - конец семидесятых. И городок маленький, где все новости разлетаются быстрее, чем сейчас по интернету. Шума было! И быть может я бы и не запомнила этого, да девочка жила через 2 дома от нашего. Соответственно разговоров вокруг было много, и в память они мою врезались.
  Девочка из тех, кто физически рано созревает. С мой точки зрения красавицей не назовёшь, но что я ребёнком понимала в женской красоте? Она была старше меня и казалась мне большой. Когда родители поняли что к чему, было уже поздно что-либо делать. Только выяснили, что "папа" - это пятнадцатилетний подросток из нашей же школы. Ну что с них взять? Попытки скрыть беременность не удались. Хоть девочку заперли дома и перевели на домашнее обучение, но в нашей стране понятия "медицинская тайна" тогда вовсе не существовало. Тем более когда это касалось учителей и соседей.
  Девочка родила здорового мальчика. И родители девочки его усыновили. Так бабушка стала мамой, а мама сестрой. В последующем, родители нашли подходящий обмен и переехали жить в другой район, чтобы девочка смогла спокойно закончить школу - учиться ещё долго было, на домашнем обучении столько не продержишь. А в школе задразнят дети.
  Когда я выросла, я вспомнила как-то об этой девочке. И поинтересовалась её судьбой у своей знакомой, которая жила тогда с ней в одном подъезде. Их мамы когда-то дружили. Знакомая рассказала, что сын так и вырос, уверенный, что девочка - это его сестра. Сама она в последующем закончила 8 классов и ПТУ,  работает штукатуром-маляром на стройке, вышла замуж и родила ещё двоих детей. А несостоявшийся папа в первый годе ещё приходил поиграть с ребёнком. А когда семья переехала, его больше и не видели.