С ним все было естественно... Отвоюй меня у Небес

Алина Ермолаева 8
"Я вела с ним себя, как настоящая шлюха и мне совершенно не было стыдно. Он делал со мной всё, что хотел, когда хотел и где хотел. Мы занимались любовью повсюду и мне нравились все эти его эксперименты и даже то, что с любым другим я бы назвала извращением. С ним все было естественно, он снял с меня все зажимы и избавил от дурацких предрассудков. Я не стеснялась своего тела, как это было раньше. Более того, с ним я чувствовала себя прекрасной, я любовалась собой, отражаясь в его  глазах. Я хотела его слушаться, стать покорной и добровольно сдалась ему в плен. Я позволяла ему то, что не позволила бы никому и никогда. Я прощала то, что по- моему мнению, прощать было нельзя. Ему было можно все. Но и он разрешал мне многое. Он стал Богом в моей персональной Вселенной, сделав меня Богиней в своей. Мы сошли с ума оба, сразу и окончательно. И нам было глубоко наплевать на то, что подумают об этом люди..."

" Отвоюй меня у Небес..."