времена года

Юрий Лазовский
   
          ВРЕМЕНА ГОДА.
Не люблю я зиму. Не люблю я осень. 
А люблю я лето, Люблю очень, очень.
Зимою морозы, да ещё метели.
Ноги по сугробам тащишь еле, еле.
Гололёд на трассе. В поле стонет вьюга.
Метра за четыре не видать друг друга.
Вьюга плачет, злится. Страшно поневоле               
Не дай Бог придётся ночевать в дороге.
И дворы, у дома, снегом завалило.
Нужно всё почистить, чтоб ходить, где было
Только уберешься, наведешь порядок
Снова забуранит,- начинай сначала
Осенью ненастье, то мороз, то слякоть
Даже солнце хочет, иногда, заплакать.
Не люблю я зиму, не люблю я осень
А люблю я лето люблю очень-очень
.Летом все ликует, радуется солнцу
 Что тепло вернулось на родну сторонку.
 На купалке дети прыгают, ныряют
 Рыбаки в сторонке карасей таскают.
 С неба льются песни птицы- невидимки
 А на речке синей расцвели кувшинки.
 В травы нарядились луга заливные
 В них цветы купаются, будто бы живые.
 А, какие дивные летние рассветы
 На полнеба зори, да с игрою света!
 Воздух предрассветный – голова кружится
 Пьешь его горстями, пьешь и не напиться.
 Велико желание, если б можно было,
 Натолкать в карманы да снести любимой.
 Не люблю я зиму, не люблю я осень,
 А люблю я лето, люблю очень, очень