Часть 2. Таня Иванова. Глава 3

Семья Святорусовых
Первый сеанс.

Да. Новогодние праздники пролетают как один день. Обычно их ждёшь долго-долго, а пролетают они, как доля секунды. Но только не в этот раз и только не у Тани Ивановой. Эта минута у неё длилась, как целая вечность. Она не могла дождаться третьего января.

И вот, третье января наступило. Это был день - судьбоносный день в жизни Тани. Ведь она пошла встречаться с Викторией Евгеньевной, как  представителем Космоэнергетического Со-Братства. Да. Таня чувствовала, что Космоэнергетика, и это само слово “Космоэнергетика” откликается где-то глубоко в душе. И с каждым днём до встречи её тянуло всё больше и больше. Зов был настолько невыносимый, что она была готова закричать: “Ну почему ещё только первое января!?… Ну почему до сих пор второе января!?”

И вот уже третье января. И они с Русланом вместе пошли на сеанс. Когда они пришли на сеанс, они познакомились с Викторией Евгеньевной. Она была очень приятной женщиной, внушающей безусловное доверие, излучающая безусловную Божественную Любовь. Пусть Таня пока не знала этот термин, но она чувствовала Любовь, доброту и теплоту, которая шла от Виктории Евгеньевны. И у неё было абсолютное доверие. Тане казалось, что она может рассказать ей всё про себя, но она понимала, что этого не требуется, ведь Виктория Евгеньевна видела любого насквозь.

Ну, Виктория Евгеньевна вкратце рассказала о том, что сейчас будет лечебно – оздоровительный сеанс. И рассказала кратенько о правилах поведения на этом сеансе. Что нужно весь сеанс стоять с закрытыми глазами и всё время расслабляться. Каждое мгновение расслаблять каждую мышцу. И какие бы мысли в голову не приходили, чтобы они тут же растворялись, как облака, пролетающие куда-то далеко за горизонт. А также не сдерживать никаких эмоций. Что если захочется плакать – не сдерживаться; смеяться  - всё разрешить себе.

И вот Таня и Руслан встали рядом друг с другом. Виктория Евгеньевна произнесла волшебные слова о том, что нужно расслабиться и можно закрыть глаза. Таня с большим удовольствием и наслаждением закрыла глаза, ведь она ждала встречи с Космоэнергетическими Каналами. Ей так хотелось побыстрее почувствовать то, что чувствуют Марат и Маша и используют это каждый день.

Да. А у Руслана… У Руслана произошло нечто необычное. Перед тем как закрыть глаза, он увидел силуэт девушки. Этот силуэт был до боли знакомый. Когда он закрыл глаза, этот силуэт моментально отбросил его мысли в далёкое прошлое, больше двадцати лет назад, когда он ещё был юным студентом- ботаником. И отнесла его память на Новогоднюю вечеринку, где они студентами отмечали Новый год. Да. В студенчестве часто такое бывает, что люди встречаются, влюбляются и вот… наш Руслан не исключение. Он давно увидел Ольгу, именно этот силуэт показался ему перед тем, как он закрыл глаза. Ольга Горделовская. Отличница, красавица, мечта половины факультета инъяза, на котором учился Руслан. Да к тому же из хорошей семьи. Он даже не мечтал с ней поговорить. А тут… Мало того, что он с ней познакомился, поговорил, и между ними произошло нечто необычное, нечто большее. И у Руслана это было впервые в жизни. Да и у Ольги тоже. Боже мой! Но тут происходит что-то невероятное, и Руслану приходит приглашение, точнее, он выиграл конкурс, и его переводят в Московский институт, МГИМО. Мечта! Мечта, возможно многих, мечтающих устроить свою жизнь, как-то так благополучно и выстроить карьеру. Ведь не так просто поступить в этот институт, даже имея огромный блат. А тут Руслан, из простой семьи, только благодаря своим стараниям и способностям, личным способностям. Да. И он благополучно оставил Ольгу и уехал в Москву.

А дальше Руслан приехал на каникулы. И это была вторая встреча. Вторая встреча и снова вспышка – Любовь! В таком возрасте это как играй гармонь, точнее гормон или гормоны. Да. Не проходит и месяца, как Ольга сообщает Руслану, что она беременна. Руслан не знал, то ли радоваться, то ли расстраиваться. Но сразу сделал Ольге предложение, ведь он был глубоко порядочным. Но Ольга сказала: “Зачем? Мы ещё студенты, зачем нам это нужно?” Но Руслан настаивал, сказал: «Справимся. Если надо, я МГИМО брошу, лишь бы у нас с тобой всё было хорошо”. Ведь он любил Ольгу. Но пока срок был маленький, Руслан вернулся в институт.

Когда было назначено первое УЗИ и первый анализ, Руслан приехал снова в их провинциальный городок. И по данным УЗИ и анализа оказалось, что ребёнок неблагополучный, что он развивается с большими отклонениями, возможно, даже не жизнеспособный. Родители Руслана уже знали о том, что у него есть любимая девушка, и, что она беременна. Но почему-то со свадьбой Руслан с Ольгой не торопились. Хотя время… время ещё было. И Руслан рассказал маме о том, что происходит с их ребёнком. А мама его была по национальности татарка и мусульманкой естественно.

Она говорит:
- Не переживай, мы будем молиться и справимся. Когда ты был маленький, мне тоже сказали, что у тебя, то недоразвито, сё недоразвито. Посмотри на себя – ты сейчас учишься в лучшем ВУЗе страны, в одном из лучших ВУЗов. И разве можно про тебя сказать, что ты какой-то недоразвитый?

Руслан очень удивился, ведь мама никогда ему об этом не рассказывала.

- Да. А мы с сёстрами молились. И молились очень серьёзно. Каждый день мы ходили в мечеть. И за тебя молились ещё очень много хороших людей. – продолжала рассказывать Мама.

Тогда Руслан сказал:
- Мама, давай будем молиться за моего ребёнка! Ведь я так хочу, чтобы он жил, чтобы он родился, ведь это мой ребёнок, мама!

Мама, конечно, сказала:
- Мы будем молиться. Я попрошу всех желающих родственников, чтобы мы все молились за него.

Руслан сказал:
- И я буду молиться, только я молитв не знаю.

Мама была хоть и правоверной мусульманкой, но она сказала:
- Молись от Души, не надо специальных слов.

Руслан начал молиться.

А в Ольгиной семье было всё очень непросто. Папа её, Василий Михалыч Горделовский, был большим начальником у нефтяников. А мама была заведующей гинекологическим отделением в их местной областной поликлинике. Она была единственной дочерью, и, они так надеялись, что у неё будет благополучная судьба, делали всё. И когда мать узнала о том, что Ольга беременна, она немножко порасстраивалась, но ничего. Но когда мать узнала, что ребёнок неблагополучный, она начала настаивать на медицинском аборте:
- Поверь мне, дочь, я видела столько женщин с искалеченными судьбами, с больными детьми на руках. Это не жизнь, а ад. Ты принесёшь себя в жертву. Да, конечно, есть вероятность, что у тебя может никогда не будет детей, но это очень маленькая вероятность. Очень маленькая.

И тогда Ольга призналась маме, что у неё перед этим уже был аборт. Мама побледнела, похолодела и сказала:
- Доченька, как же так? Почему? Как это случилось?

И она рассказала, что у них с Русланом случилось в праздники. И потом Руслан уехал, она ему не сказала.

Мама говорит:
-Дочь, ну как же так?

Ольга ответила:
-Мама, я боялась. Но сейчас уже я не боюсь. Даже если он больной, я всё равно хочу, чтобы это был у меня ребёнок. Это мой ребёнок. Это наш с Русланом ребёнок, и, я его люблю и хочу, чтобы он родился.

Мать сказала:
- Давай отцу пока не будем ничего говорить, посмотрим дальше.

А дальше было очень интересно. Семья Руслана молилась о том, чтобы ребёнок выздоровел и выжил. А семья Ольги, точнее её мать, очень надеялась, что Ольга передумает. И даже хотела её сводить в детскую поликлинику, в отделение для таких недоразвитых детей, чтобы она увидела своими глазами, что её ждёт. Ольга отказывалась, но всё-таки мать настаивала. И Ольга сдалась. И она решила всё-таки посмотреть. После похода в эту больницу Ольга всю ночь рыдала. Она  поверить не могла, что всё настолько серьёзно и тяжело. Так рыдала, так просила Господа простить её. Она знала, она чувствовала, что зря она сделала первый аборт. И что это – это расплата за то, что она тогда сделала. И она решили рассказать всё Руслану.

Руслан очень расстроился, когда узнал. Но он очень любил Ольгу и сдержал свои эмоции и сказал:
- Ничего, в этот раз всё будет хорошо.

Ольга сказала:
-Не будет. Я была в больнице, я видела, это невозможно… это неизлечимо.

Руслан:
- Оля, всё будет хорошо. Вся моя семья молится.

Ольга говорила:
- Да что же это, что такое молитва, по сравнению с медициной?! Медицинское вмешательство и то ничего не может, да что тут молитва?

Хотя в душе понимала, что не права. Она просто хотела как-то решить ситуацию, от бессилия начала гневить Бога.

Руслан сказал:
- Оля, что бы ни случилось, какой бы ребёнок не был – это наш ребёнок, и он должен родиться. Я приму его любым. Я готов.

Ольга кричала:
- Ты не понимаешь, о чём говоришь!

Хотя внутри тоже уже принимала. Ведь она чувствовала, как он растёт внутри, что это её родное. И у неё тоже были большие чувства к Руслану, но…

После этого разговора, Ольга всю ночь плакала, просила Бога простить её за тот первый аборт. Плакала – плакала и уснула с той мыслю, что как бы ни было сейчас, она принимает этого ребёнка и пусть оставит, и никому не позволит, если надо даже сбежит из дома. Тем более семья Руслана её принимала, давно уже говорила – приходи к нам жить.

Но утром случилось нечто неожиданное. У Ольги открылось кровотечение, и ребёнок решил покинуть её тело.

Да. Всё это проносилось у Руслана в голове. Он стоял, чуть не плакал, вспоминал, просил у Ольги прощения, за то, что не понял, за то, что не поддержал, за то, что сказал что-то не то. Просил прощения у всех её родственников. Да. А дальше он вспомнил, как они расстались… Как они оба почему-то предали Любовь, ведь ребёнок их соединил. Но Ольга сказала:
- Нет ребёнка – нет отношений!

Понятно, что ей было тяжело. А Руслан вместо того, чтобы её утешить, успокоить и остаться с ней, он повёлся на это. И больше не возвращался. И он понимал, сейчас уже понимал, спустя двадцать лет, а может и больше, он не считал, что он был не прав. Что надо было её поддержать, что надо было заботится о ней ещё больше. И тогда бы у них всё было бы хорошо. А что теперь? Что теперь с Ольгой, как она? Просил прощения у неё, у всех женщин, у мамы у своей. Ведь мама так переживала, что даже заболела после этого. Просил прощения.

Да. Руслан понимал, что если они вдвоём со-творили, вдвоём и несут ответственность. Он и тогда это понимал. Но сейчас Руслан это понял очень глубоко. И так глубоко он это понял, так искренне раскаялся, так глубоко зашёл вовнутрь себя и пустил туда Свет Любви, что неожиданно он почувствовал, что да, он хочет, хочет пятерых детей, большую семью. И он увидел эту картинку, счастливую, где они с Таней стоят и у них пятеро маленьких детей разного возраста, кто-то ещё на руках. “Как такое может быть,- подумал Руслан,- что это вообще происходит?” И стал благодарить Бога за всё. А потом, он просил прощение у Души ребёнка. И он понял, почему-то, что это одна и та же Душа приходила к ним с Ольгой два раза. Что первый раз она пришла здоровая и крепкая. Но они искалечили её, тем, что отказались. Но она пришла второй раз в надежде дать им шанс исправиться. Когда они приняли её, что-то произошло, и она решила уйти. И Руслан очень-очень молился, просил прощение у Души этого ребёнка. И он сказал:
-Я хочу, чтобы ты пришла ко мне, я тебя очень люблю.

Руслан почему-то был уверен, что это девочка. И просил сильно так прощения, что даже зарыдал, и в тот момент, даже сам не понял, от чего зарыдал, но он увидел эту Душу. Этот образ ребёнка – девочки, своего ребёнка, и она сказала:
-Папа, я тебя прощаю, и, я к тебе приду очень скоро.

В этот момент спокойный голос Виктории Евгеньевны произнёс:
-Глазки можно открыть, сеанс окончен.

Руслан ещё долго стоял под впечатлением от всего увиденного и пережитого. Он стоял и рыдал. И вдруг Таня его дёрнула:
- Руслан, ты как?
- Да всё нормально. Подожди минутку. - сказал Тане и сам пошёл к этому силуэту. Подошёл и сказал:
- Оля, здравствуй.

Повернулась девушка и сказала:
- Вы это мне?
И он увидел, что это вовсе не Оля… и совсем. Девушка мило улыбнулась и сказала:
- Меня зовут Люба, а вас?
- А меня Руслан.
- Очень приятно.
- Простите, - сказал Руслан,- я обознался.

И понял в этот момент, что всё это было лишь для того, этот силуэт, эта девушка, чтобы прошёл вот этот сеанс, чтобы прошла вот эта внутренняя работа. И Руслан в полном шоке, в полном удивлении, что это было, не понимая, что происходит, и как это вообще возможно. Он оделся, помог Тане одеться, и, они пошли.

Пошли Вперёд и только Вперёд!