Непрошеные гости

Вячеслав Сурикатов
Тсс. Слышишь?  Ветер перемен колышет траву у дома. Кто-то подбирается ближе, словно какой-то невидимый гость. Желает нанести визит. Уже близко. Приготовился, жду.

"Зачем он торопится сюда? Что ему нужно?"

Теперь у самого порога. Скоро войдет. Слышишь шаги? Да-да, это он. Узнаю его походку и не могу позволить себе ошибиться. А может быть это она? Наверно, она. Слышишь? Она не одна, а с кем-то.  Не знал, что ныне они вместе. Что? Ты говоришь - давно? Но когда, зачем, почему? Разве так может быть, чтоб он и она были вместе? И теперь оба у моих дверей? Не могу сказать, что до конца счастлив их видеть, но коли пришли, то пусть заходят, зачем топтаться у дверей.

Чувствую – готов встретить. Открываю - никого. «А был ли кто-то?» - спросил себя, закрыв дверь.

Это чем-то напоминает сумасшествие, о котором вовсе не хочется говорить, поэтому пишу, не надеясь на понимание. Да и как тут можно что-то понять, если никому ничего не рассказываю, а просто знаю - кое-кто старается меня навестить.

Иногда, лучше побыть в тишине, чем открыть дверь непрошеным гостям, которые, как выяснилось, стали моей головной болью, моей болезнью. Да, беда не ходит в одиночку. Всегда кого-нибудь с собой прихватит.

Всё. Они уже здесь - головная боль и тремор. Хорошо, что успел подготовиться. Прошло пять или десять минут. Мои гости молча ушли. Благо вовремя принял лекарства, чтобы не ощущать присутствия своих непрошеных гостей.

Они уходят по-английски, а приходят когда вздумается.