Пропущенное торжество

Александр Финогеев
- А ты знаешь, сынок, какая у нас с папой была красивая свадьба? – начала свой рассказ мама. – У меня была белая фата, белое платье. Папа был в чёрном костюме. Всюду очень много цветов, и даже на машине стояла целая корзина с хризантемами. Всё было украшено разноцветными ленточками. Потом мы торжественно расписались во Дворце бракосочетаний, я одела папе кольцо, а он – мне. Вот это. А потом мы поехали кататься по городу. Были и на Дворцовой площади, в Летнем саду, Марсовом поле, проезжали вдоль Невы. А после поездки сели за стол в банкетном зале. Народу было очень много: мои подружки, папины однокурсники, приехали родственники. Было очень весело – мы пели, танцевали, нам с папой кричали: «Горько!» и мы целовались. А на столе чего только не было: колбаса, мясо, икра, фрукты разные. Потом сладкий стол: торты, пирожные, конфеты, напитки…
-
Жадно внимавший каждое слово мамы, маленький Петя вдруг не выдержал и расплакался.

- Ты чего, Петенька?

- Да? А почему меня с собой на свадьбу не взяли?

Все улыбнулись, а бабушка ласково обняла внука и серьёзно сказала.

- Петя. Мы же с тобой в это время в Москву ездили. Неужели не помнишь?

На том и порешили.