Глупо! Но я дорожу...

Казанцев Алексей Георгиевич
Глупо! но я дорожу этой кроватью, в
которой после ушедшей от меня женщины,
не находилась больше никакая другая...
Засыпая в ней и просыпаясь, я не один раз
ловил себя на мысли, что это габаритное ложе,
занимает как раз то место, где мог бы
расположиться удобный для работы стол.
Для этого только и нужно-то, заменить
этот "аэродром" на подходящую кровать.
Однако, иногда просыпаясь в полночь на
правом боку, физически ощущаю, что она
лежит рядом и так умиротворенно дышит во сне.
Прикрыв глаза, я вслушиваюсь в это дыхание,
наслаждаюсь её запахом и, как дольше стараюсь
оставаться  в этом состояние.
Утром же, заварив черный кофе пишу стихи и,
перечитывая их, думаю: "вряд ли такие строки
могли бы получиться, даже если их писать за
удобным..., за рабочим столом...

             ***

Когда я буду уходить, обязательно
услышу голос, который никогда не слышал, но
очень хотел услышать на протяжении всей
жизни своей... Он будет просить меня остаться.
И тогда я скажу - Господи, помоги мне не оглянуться назад...