Про белых лебедей

Фаина Серебрянская
Как-то обсуждали мы с моей духовной наставницей Кацулей бытовую ситуацию. Мужик, что называется, «от сохи» своим умом пробивает себе путь в жизни, заканчивает престижный вуз, делает серьезную карьеру и женится на необыкновенной женщине – умнице, красавице, аристократке по происхождению и при этом, к тому же, - великолепной хозяйке. Казалось бы – ну вот что еще нужно человеку для счастья?
Однако внезапно чувак заводит любовницу модели «ситец в горошек»: примитивное, вульгарное хищное создание, которому до его жены – примерно, как до Китая пешком.
- Ну и где тут логика? – вопрошала я свою духовную наставницу Кацулю.
Кацуля вздохнула и начала меня вразумлять: «Ты пойми… Вот чувак недюжинной жизненной силы пробился сквозь житейские джунгли к цивилизации. Оказалось – там такие же джунгли, только каменные. И там тоже надо охотиться целыми днями. И следить, чтобы у тебя не отобрали добычу и не съели тебя самого. И неважно, что все это происходит в других декорациях, и что все действующие лица одеты не в шкуры, а в костюмы. И что в руках у них не дубинки, а мобильники. Это же не меняет сути происходящего?
И единственное, чего ему хочется, вернувшись с охоты к себе в берлогу – стянуть с себя галстук, сбросить костюм и расслабиться. Надеть ту самую шкуру. Схватить руками мясистую кость и вгрызться в нее зубами, урча с голодухи… И бросать объедки на пол, не глядя…
И вот заходит он, весь в поту и с одышкой от усталости, таща добычу, к себе в берлогу, а у него в берлоге (прикинь?) - посередине такое озеро в лунных бликах, обсаженное диковинными цветами, а по озеру плавает БЕЛАЯ ЛЕБЕДЬ. Вот вся абсолютно белая, в белых перьях, белом, б…..дь, пуху и в золотой короне…….
Ну не ё….. ли твою мать????...»