Кристи - наследница Хранителей. 2 глава

Тония Скалли
История и новости

Кристи и Найт росли у своих бабушки с дедушкой и отчимом. Найт не сразу пришел в себя после смерти своих родителей, а Кристи не помнила ни тех приемных родителей и ни родных. Поэтому девочка привыкла к новым родителям, но еще не знала, что опекунство над ней оформила Мелиса.
Александр, дедушка троих внуков, бывший военный и генерал из спецотряда «Белый клык», служил на базе №45 рядом с морем Дождей. Воспитал многих солдат, в том числе Кроуна и Калу. Сейчас он занимается разведением чистокровных драконов четырех стихий. Эти драконы могут выжить в любых условиях, переносить изменения климата и температур. Их крылья напоминают крылья стрекозы, но сами драконы схожи с китайскими драконами.
Бабушку звали Леона, она намного лет моложе Александра, работает детским врачом на дому. Поэтому в доме у нее был свой личный кабинет с отдельным телефоном, чтобы звонками никому не мешал. Занимается Леона растениеводством, разводит только лечебных растений и хранит по своим рецептам семена на случай Конца Света, чтоб потом можно было посадить их снова. Ни с кем не делится из соседей, а доверит рецепт тому из родных, кто раскроет секрет из самого первого рецепта от ее прапрапрабабушки.
Приемный папа и брат Элизабет зовут Леонид, воспитал своего сына Райо, взял под свою опеку двух племянников. Пошел по стопам отца, но вступил в воздушную силу для обороны территории от Темной стороны Луны, которую облюбовали темные маги и изгои. А хобби Леонида считалось – собирать трофеи врагов и соперников.
У Кристи послезавтра будет день рождения и ей исполнится 10 лет. Девочка родилась с маленьким весом с таинственной силой, которую знали только Лунные воины.
Кристи подошла к теплице, держа в руках мягкую игрушку-кошку Анфису. Бабушка Леона проверяла семена на столе: подсохли или нет?
- Можно войти? – спросила девочка.
- Входи, - разрешила ей бабушка.
- А что тут делаешь, бабушка? Как семена?
- Собираю и проверяю семена, чтоб потом убрать их в пакетики для последующего посева во время Конца Света.
- А что? Это может произойти? – рассматривала растения Кристи.
- Конечно, это поможет выжить нам да драконы переживут это время. – Приготовила конверты Леона.
- А это с чем связано, бабушка? Это было когда-то не при вас? – села на стул девочка.
- Это было в 1790 году. Помнят такую войну наши ветераны. Ведь другая сторона нашей Луны никогда не освещается. Поэтому мы и лишили темных магов естественной силы Солнца. Без Солнца они бессильны, а наши воины смогли заколдовать эту сторону, поэтому с давних времен та сторона Луны и стала навсегда Темной. Эту историю мне рассказала моя бабушка. – Села в кресло бабушка.
- Расскажи мне, бабушка. Может, это пригодиться по истории. – Приготовилась слушать.
- Хорошо, это со слов моей бабушки, - устроилась по удобнее Леона и начала рассказывать историю:

Это было в 1790 году, когда над нашей стороной Луны было мирное небо. Занималась я хозяйством, дом был небогатым, но мне было все хорошо, пока не началась война.
Темные тучи обволакивали наше небо, Луна погружалась во Тьму. Все живые существа, включая нас, загоняли всех домой и закрывались. И я тоже все заперла, собрала нужные вещи и была готова к переезду или битве. Знала, что это были темные маги. Они пришли сюда, чтобы поработить нас и призвать свою сторону.
На войну уходили молодые парни, оставляя семьи. Я жила одна, никого не было, кроме кота, пса и лошади. Я не знала, что делать, но потом решилась – пойти на войну, а не ждать, когда тебя уведут в плен или убьют за непослушание. Я села на коня, взяла рюкзак и поскакала туда с псом и котом.
Я стала медсестрой, была на полях. Мне помогали мои питомцы. Мой пес Аргус таскал раненых, а кот таскал многим еду, где мог найти. Моя лошадь помогала перевозить меня и раненых, возили по пути почту. Сама была ранена пять раз, но возвращалась на свою работу.
Вскоре я узнала, что темными магами руководил самый сильный маг Теней Малан-Аль-хон, но не был сильнее Великого Хранителя, который вступил с ним в битву. Лунные воины и светлые маги были намного бодры, когда перед ними был сам Хранитель из всех хранителей.
Великий Хранитель не сдавался, смог наложить проклятье на сильного мага, но сам погиб. Малан-Аль-хон желал сломать у нас боевой дух, но не подрасчитал, что мы уже шли до конца. Мы стали еще более сильными, гнали темных магов к Кратеру Де ля Рю, который первый и пострадал, приняв на себя эту войну.
Маги были убиты, все здания в руинах… Даже дети были рядом со взрослыми… Никто не выжил, никто не был готов к войне. Маленькие дети… им было 3-5 лет. Они умирали от голода и от холода… Не были готовы к самостоятельной жизни. Их не щадили…
На моих глазах были слезы, но я пошла дальше, шла мстить за детей, проклинала варваров и не щадила их самих. Темные маги умирали также, как и матери. Я им напоминала, как дети плакали над матерями.
Я помогла Лунным воинам прогнать обратно темных магов на их территорию. А темного Лорда убили сразу до границы, спрятали его голову куда-то, чтоб никто не смог ее найти и его воскресить.
Война шла всего-то полгода, чем тогда 200-300 лет назад. Никто не помнит это время, даже темные маги. Неизвестная причина заставило все это забыть. А может, оно и к лучшему? Ведь та война была хуже, чем наша, что шла сейчас. А помнят войну только Лунные воины и Хранители.
Великого Хранителя похоронили в той стене, а стена укрепилась. Лунные воины не сказали, когда вернется в наш мир Великий Хранитель, а он записывал в Книгу Тайн, которая хранится в храме Лунного Императора.
Многих наградили медалями, в том числе меня и моих питомцев, которые погибли, спасая нас. Мой род стал для них частью семьи, я записала в дневник эту войну, чтоб не забыть ее. Ведь она поможет моим потомкам понять – какая была война и какой она станет.

- Ого, теперь мы стали частью семьи. Круто, - улыбнулась Кристи.
- Да, и нас Лунные воины в любой момент могут вызвать на Совещание или на войну. Вот только неизвестно – родился Великий Хранитель или время не пришло? На этот ответ надо узнать в той Книге Тайн, - сказала  Леона.
- Ясно, - девочка услышала топот и обернулась.
Дедушка Александр вошел в теплицу:
- Кристи здесь? А то она мне нужна.
- Да, я тут, дедушка. – Встала со стула она.
- Пойдем со мной, Крис. Тебе нужно выбрать себе дракона.
- Идем, я пойду, ба. – Пошла с дедушкой Кристи.
«Эх, пройдет год учебы, и она переедет в дом Мелисы. Как же не хочется с нею расставаться. Мы привыкли к ней, но видать так надо. Не нам решать, но время приходит. Ах, Создатель, почему Кристи уходит от нас?» - повернулась к иконе «Спаситель» бабушка.

Дедушка Александр и Кристи вошли в большой амбар, где проживали драконы Стихий. Детеныши бегали в отдельном вольере, были специально отобраны для продажи. Их было всего 50 штук, метались быстро по вольеру. Кристи подошла к детскому вольеру и стала смотреть на них.
- Они уже подросли? – спросила дедушку внучка.
- Конечно, выбери себе, который будет с тобой до последнего. Но учти: если дракон твой погибнет, то тебе придется ждать следующего дракона через 5 лет. – Ответил он.
- Потому что у этих драконов есть особая аура. Они передают своему хозяину не только понимание и чувствительности друг к друге, что дает возможность дракону появиться из неоткуда и спасти своего хозяина, но и передает ему свою силу и защиту. И сам хозяин может стать драконом, если соперник намного больше его. – Погладил своего синего дракона дедушка.
- А ты сколько драконов сменил, деда?
- За свое время я сменил трех драконов. Сейчас у меня четвертый, И теперь тебе нужен первый дракон.
- Попробую словить, - вошла в вольер девочка и стала бегать за детенышами, а эти детки разбежались, как курочки, в рассыпную.
Александр лишь усмехался над ними. Через пять минут Кристи поймала двух дракончиков – зеленую девочку и красного мальчика. Дедушка удивился.
- И что мне делать дальше, деда? Я поймала двух детенышей, - сама была удивлена девочка.
- Дашь им имена и их работу, - смирился с выбором внучки Александр.
- Хорошо, - Кристи посмотрела на своих зверушек. – Зеленого назову Мими, а красного – Ник. А работу… Я не знаю.
- Отец, мы приехали. – Крикнул Леонид.
- Идем в дом, узнаем, что купили они, - сказал дедушка, выделил для внучки вольер для ее питомцев, и она запустила туда дракончиков и дала им особый корм из сметаны.
Леонид и Найт выгрузили из ГАЗели все, что купили в магазинах. Леона, Александр и Кристи вошли в большую гостиную.
- Крис, тебе отдельный подарок. – Обратился к падчерице Леонид и дал ей большой конверт. – Твой крестный завтра придет, вы с ним пойдете по магазинам с этими сертификатами.
- Ого, спасибо. – Обняла отчима Кристи.
- Вроде все накупили, - проверила Леона.
Кристи пошла к себе в комнату.
В ее комнате было одно кресло, небольшой диван-кровать, стол журнальный у окна, вращающийся стул возле стола, шкаф-купе и два буфета: стеклянный и без дверца, тумбочка и плазменный телевизор. В тумбочке была приставка, которая принимала от двух видов приставок диски.
Кристи положила конверт с сертификатами на стол, подошла к шкафу со стеклянным дверце и открыла его. В этом шкафу находились книги с разными жанрами: фэнтези, фантастика и детектив. Взяв тетрадь, девочка посмотрела на список книг.
В первом списке не было четырех книг про астронавта Сары Кайдан. Кристи обожает эту героиню и хочет приобрести эти книги, особенно, последнюю, чтобы узнать судьбу команды.
Во втором списке не хватало двух книг про сыщика Коляна Ноча. Даже по этой книге снят сериал на два сезона.
В третьем списке не хватало одной книги, а она редкостная. Называется она - «Ангел Гармонии».
На четвертой полке лежали журналы:
- «Дикезавры» - эта история про волшебных существ, которые живут с людьми и эволюционируют;
- «Луна» - про девочку с голубыми волосами, которая проживает с вампирами, но сама пока не вампир, а волшебница;
- «Орден «Феникс» - история про шестерку-волшебников, которые расследуют дело.
Кристи села за стол и составила список книг, включив при этом телевизор. На ее приемнике работали только 15 каналов: пять детских, три юношеских, два канала, где шли ее любимые сериалы, и шесть познавательных.
На канале «ОРТ ТВ» шли новости.
- Важное сообщение для фанатов сериала «Улицы брошенного города». В автокатастрофе погиб любимый актер и продюсер Антон Шлихов, который играл роль полковника Станислава Шуньана. – Объявила телеведущая.
- Как погиб? – удивилась Кристи.
- На месте катастрофы работает наш корреспондент Миха Стойн.
- Спасибо, Лиз. – Сказал Стойн. – Прямо сейчас за моей спиной вы видите сгоревшую машину самого актера. Сам актер был зажат в автомобиле, как говорят очевидцы, пытались ему помочь, тушили пожар своими способами, но ничего не получилось, и актер сгорел в машине. Пожарные приехали поздно из-за пробок на этой трассе.
- Какой ужас. Как теперь снимут два важных сериала? И вот почему я не люблю этих пробок до сих пор, - огорчилась девочка.
- Эй, Крис. – Вошел в ее комнату Найт. – Видела новости?
- А то, как сказали, что актер сгорел, я аж трясусь от этого.
- Из-за пьяного дальнобойщика он погиб. У актера только два месяца назад появились внуки. Кстати, я на твой день рождения взял два билета на фильм «Сара Кайдан – астронавт №1». Сходим?
- А то, я так ждала его, - немного повеселела сестра. – А моего крестного видели?
- Да, он сегодня первый день в отпуске, завтра приедет после 8 утра.
- Хорошо, - девочка подошла ко второму шкафу, где стояли фигурки. – Найт, а на почту сходим?
- С папой пойдешь, мне надо готовиться к завтрашнему экзамену. – Сказал он и ушел к себе.
 - А жаль, ладно, мне надо переодеться, а то я после дракончиков грязная, - Кристи подошла к шкафу-купе и стала переодеваться.

Фиалка, ты моя Фиалочка,
Как же я тебя жду и люблю.
Ах, где же ты, моя Фиалка?

Зазвенел телефон с такой музыкой. «Надо сменить этот ренингтон», - взяла трубку девочка:
- Алло?
- Привет, Крис.
- О, привет, Дим. Какие новости?
- Смотрела сегодня новости?
- Ага, ужас какой-то.
- Я сам в шоке по этому поводу. Как рассказали, что с ним произошло, я сам ужаснулся от этой истории. И теперь будут смотреть, наверно, по поводу для машин спецслужб.
- Думаю тоже, - закрыла купе Кристи.
Крис продолжила разговаривать с Димом про день рождения. Потом позвонили ей Ирма и Кову, они обсуждали тоже про новости и день рождения.

Хранитель Кроун прилетел в Храм императора, который находился в столице Атлантида. Над светлой стороной теперь руководила королева Кала, которая свергла своего брата с трона родителей.
Королева оставила при себе своего мужа, с кем она росла, училась и служила. Она верила, что ее родители бросили на произвол судьбу, срубив с ее головы корону и подделав голову ее брата. После 50 лет Кала пошла на отчаянный поступок: она при всех раскрыла тайну королевской семьи и вернула свой трон и свою корону. Сейчас она была беременна и ждала малышей.
Кроун вошел в ее покои.
- Ты здесь, Кала? – спросил он.
- Входи, Кроун. Можешь, меня не стесняться. Ведь я твоя жена, не смотря на то, что я теперь королева нашей страны. – Сказала она.
- Я Хранитель, я должен интересоваться твоего разрешения, Кала. – Подошел к ней Кроун.
- Ох, Кроун. – Повернулась к нему девушка. – Какой же ты у меня серьезный, - обняла его за шею.
Хранитель поднял ее на своих руках.
- Потому что ты вынашиваешь наших малышей, Кала. И я должен позаботиться о вас и серьезно относиться к будущим наследникам. Я теперь становлюсь отцом наших малышей.
- Хм, а что же тебя так не останавливает?
- Что ты имеешь в виду, Кала?
- Что ты любишь меня, заботишься о своей крестнице и ждешь малышей.
- Как-то я недопонял, - улыбнулся Кроун.
Кала хихикнула ему в ответ. Хранитель коснулся своим хвостом до ее животика.
- Осталось три месяца, Кроун. Я так волнуюсь перед важным днем, - призналась королева.
- Не волнуйся, - опустил ее на пол Кроун, взял ее руки. – Придет время, когда наши дети подрастут и станут самостоятельными, я заберу к нам Кристи, когда окончит школу.
- Хорошо, Кроун. Как раз в это время мы ее обучим, что помнили наши предки. Но ей нужно найти себе пару, милый.
- Я буду присматриваться к ее выбору, Кала. Кристи – будущая Великая Хранительница, но мы не знаем, какой силой теперь она обладает после переселения души.
- Я напишу разрешение и пропуск в наш Храм. Она должна изучить себя, вспомнить себя, кем она была. Пока пусть ее охраняют сами солдаты, пока сама не покажет себя, что сможет дальше постоять за себя.
- Будет трудным решением для ее бабушки с дедушкой. Она еще не знает, что она живет временно у них.
Кала подошла к окну.
- Кстати, Кроун. Ты завтра где будешь?
- Я завтра лечу к крестнице, но сначала слетаю к Мелисе. Попросила меня к ней залететь в гости.
- Послезавтра будь дома, мне надо пойти на совещание, - попросила его Кала.
- Хорошо, - поцеловал ее Хранитель и пошел к выходу.
Королева посмотрела на сад. Ее Храм находился на седьмом холме Висячего сада. Кала подошла к красному углу, где были иконы, поставила свечу перед иконой «Дева Мария с чревом». «Богородица Дева Мария, моли Сына своего и дай мне сил выносить еще три месяца моих малышей», - помолилась она и пошла к двери.