Неожиданные вирши

Яшина Елена
Всех упредила, что стихом я не владею:

-и тут меня прорвало, как на грех!

Теперь,покуда я не поседею, писать мне в рифму,

и успеть снискать успех!

Душа моя торопиться излиться:

-За сорок бабьих лет наполнена до дна!

Не всяким творчеством приходиться гордиться,

но всем реализация нужна!

Живут в нас сонмом ангелы и бесы,

и тычут под руку, то там, то сям, то здесь!

И тут цитата гения уместна:-

«Я тварь дрожащая, иль на вдохновенье, и у меня святое право есть?!»                               


               
               
                               
                ******************




"Ту би, ор нот ту би," - мне нынче не осилить!

Но у меня возник  другой вопрос –

записывать стихи, иль нет?! Ведь я, пока, не в силе

остановить из слов рифмованный понос!

Пусть даже я возвышенна и томна,

второй Ахматовой, увы, не стать.

И всё-таки, душе моей удобно,

эмоции и чувства в вирши облекать!

Волшебный дар поэта– бурю страсти,

и нежности оттенки передать.

Не умаляя смысла, рифмой не лукавить,

и  стройное стиха звучанье не сломать!

Да, высший пилотаж, пока мне не доступен,

но и рифмую я всего дней пять!

Пока не наиграюсь, видно буду

своим талантом близких утомлять!

С другой же стороны взглянуть, как эволюция несётся!

В века  изящные, стихами баловалась знать!

А мне, с суконным рылом, даже не придётся

Ростопчиной себя воображать!

Так помараю, про лягушек, про подружек,

кому на свадьбу, а кому на юбилей.

Нет в окруженье Пушкина, мне от того не хуже!

Самой  слагать приятно, хоть убей!

  P.S.- В каком году, в каком году, в каком году всё это было?!!!               
               
( одно помню точно, рифмовать я начала в ночь, после девичника Татьяны!(((надо её спросить, в каком году она последний раз выходила  замуж?!!....