Мне будет больно

Карина Доронина
Мне будет больно, пока я не усвою свой урок. Один важный урок. Он будет повторяться, этот урок, снова и снова. Я снова и снова буду поджигать трясущимися пальцами сигарету, снова и снова буду перехватывать твой взгляд, снова буду изо всех сил держаться, чтобы не плакать при тебе и не превращаться в собаку, твою собаку. Мне будет больно и невыносимо жить, пока я не пойму одного. Мы сделали свой выбор. Я закрыла за тобой дверь, а ты не вернулся. Причины сейчас не важны, как и то, что нас трясло по ночам и душили в объятиях противные чужие руки. Разбираться в этом не имеет смысла, как искать цветок папоротника или край земли, как пытаться допрыгнуть до Луны или как считать звезды.

Никто не поступился собой. Все ждали жертв от другого. Это не хорошо и не плохо, просто мы так решили. Просто я для себя важнее, и ты это понимал, потому что ты - такой же. Каждый выбрал свой путь, и наши пути взяли свое начало из того дня, где я умирала в рыданиях под включенную воду, а ты разбивал в кровь кулаки в пьяной драке. Мы задали темп, задали начало и сбросили карты на стол. Мы были нужны друг другу для первых, самых трудных, шагов. Ты определил свои цели. Я выбрала свои планы. Дальше нас вела по жизни конкуренция. Не давала расслабиться обида, злость, если хочешь.

Да, мы были вместе счастливы. Мы ловили настоящее счастье и кидали его друг другу, как надувной пляжный мяч. Мы любили, но любить вопреки всему - утомительно, а вопреки себе - и того хуже. Но это осталось в прошлом. И нас там больше нет, мы хватаем руками заботливо припрятанные иллюзии. Но только иллюзии эти я берегла, чтобы добавить загадочности во взгляд на свиданиях, а ты...А я даже не знаю, зачем ты хранишь до сих пор мои рисунки, рассказы, наше то дурацкое объявление. И, честно, знать не хочу. Сигареты у тебя дешевые. Фу.

Карина Соловьёва/Доронина