Окошко под ванной. Введение

Алекс Лукьянов
Дорогой читатель!

Давай познакомимся поближе, ведь твоя жизнь уже не станет прежней, если будешь читать внимательно. С 2011 года я изучаю измененные состояния сознания. Сначала приходилось быть зрителем и сидеть не в первых рядах этого странного кинотеатра, но постепенно я стал режиссером этой картины. На пути было много сложностей и удивительных сюрпризов, но я благодарен этому, ведь сложности нас закаляют или ломают. Пока что, я жив и собираюсь прожить еще много лет!

Содержание этой повести не имеет ничего общего с реальными событиями. Все имена и места вымышлены, а совпадения случайны. Для понимания смысла, нужно читать внимательно, но не заострять внимание на деталях и отдельных событиях. Хоть здесь и несколько сюжетных линий, но они объединены общим смыслом. Так же хочу подготовить тебя к тому, что некоторые события могут шокировать и выбить из привычной колеи сразу же, а могут проявиться после прочтения через несколько месяцев или лет. В любом случае ты очень любопытное существо, уж я это знаю!

Перед отправлением стоит отметить, что я не пытаюсь подорвать этим произведением Ваши моральные или религиозные устои, так что не надо потом мне писать или говорить, что я ужасный человек, у которого слетела «кукушка».
Пока еще не поздно, если ты думаешь, что не справишься с этим, то закрой эту книгу раз и навсегда и больше никогда ее не открывай! А со всеми оставшимися мы отправляемся в путь!

Первая глава
http://www.proza.ru/2017/12/09/1389