Ты убиваешь...

Димитрио Коса
Ты убиваешь всё во мне и возрождаешь вновь!
Привязан к тебе, как смертник к гильотине,
Каждый день без тебя хочу пустить себе кровь,
Лишь бы не жить в этой бессмысленной тине.
Забыл, как жил без тебя и не хочу вспоминать...
Все наши дни останутся во мне навсегда!
Только прошу, не заставляй меня больше лгать,
О том, что остыл к тебе и не берёт меня тоска.
Делай больно, но не убивай, умоляю!
Я добровольно сдался в плен, ты мой владыка.
Не ожидал такой боли и от неё губы кусаю,
Лишь бы ты не услышала ни вопля, ни крика.
Ты моя кровь, ты моя плоть без тебя я умру!
И чтобы ты поняла это, я этот стих пишу.
Твои руки помню, улыбку, запах, поцелуи, взгляд...
Как провожал тебя до остановки и брёл несчастный назад,
Каждую секунду с тобой вспоминая, по дороге домой
шёл сам не свой, но знал, что завтра снова буду с тобой.
В голове прокручиваю всё и вдыхаю яд,
Это стал мой личный повседневный обряд.
Хочу отравить себя, уничтожить, из жизни уйти,
Лишь бы не видеть без тебя дальше пути.
Когда оставишь меня умирать в одиночестве, перед смертью в мозгу возникнет картина -
Ты рядом сидишь, и я на ушко тебе шепчу - не уходи... люблю тебя, Ирина.