Откуда берутся деды морозы?

Егор Мешков
Новый Год – это праздник, который всегда с нетерпением ждут и взрослые, и дети. Каждый год мне не терпится окунуться в его сказочную атмосферу веселья со сладкими угощениями и, конечно же, с подарками! И какой же Новый Год без Деда Мороза? 

Я помню все свои новогодние праздники с 4-х лет.
 
До 5 лет волшебный Новый Год был просто продолжением моей беззаботной жизни.

В 6 лет я начал обращать внимание, что этот добродушный дядька в красном халате слишком реалистичный для сказочного героя. Пытаясь проверить, настоящий Дед Мороз или нет, я дергал его за бороду и спрашивал, где припарковались его олени.

В 7 лет в детском журнале я вычитал, что проверить Деда Мороза можно, если поджечь его бороду. Хорошо, что до этого дело не дошло. Также можно заставить его разуться и посмотреть, не похожи ли его носки на папины. Но в тот раз он, хитрюга, надел бахилы. Можно было еще набрать номер папиного телефона и послушать, где он зазвонит, но я растерялся и забыл номер.

На следующий год я написал Деду Морозу письмо с просьбой подарить большой квадрокоптер, но под елкой оказался мобильный телефон, который родители обсуждали для меня перед праздником.

Я начал понимать, что письмо Деду морозу надо писать так, чтобы его содержимое увидели родители. Однако в 9 лет квадрокоптер я так и не получил.

В 10 лет я прозрел и написал письмо не Деду Морозу, а сразу президенту. Через месяц управление образования запросило у классного руководителя характеристику, и я понял, что перестарался со своими просьбами. Все оказалось не так страшно. Вместо подарка ответное письмо заканчивалось так:

«Убеждены, что человек, который уважает старших, стремится к самосовершенствованию, хорошо учится, совершает добрые дела и ответственные поступки, обязательно добьется поставленных целей и исполнения заветной мечты!».

После всех безуспешных попыток в 11 лет я пришел к выводу, что осталась одна надежда – на себя. И на сэкономленные деньги заказал квадрокоптер по интернету. Давно так надо было сделать! На чудо надейся, а сам не плошай. Вот, где пословица пригодилась!

Моему младшему брату скоро 5 лет. Он просит к новому году конструктор «лего» и шоколадное яйцо. С высоты прожитых лет, и приобретенного опыта мне кажется, что утром под елкой вместо желанных сюрпризов он найдет развивающую книжку. Ох уж эти непонятливые Деды Морозы…

А так хочется сделать приятное своему братику.
 
Но у меня ведь получилось стать Дедом Морозом для себя! Наверное, смогу совершить волшебство и для брата! Хотя бы в размере одного киндер-сюрприза!

Пожалуй, быть Дедом Морозом – хорошее занятие!!!… Жаль, что сезонное :)

P.s.
Будь всадником сам. Не обязательно на коне и в шапке со звездой, не в этом главное. (В.Крапивин "Мальчик со шпагой")