Если по любви... Часть1. Глава 14

Мирослава Завьялова
     Глава 13
http://www.proza.ru/2017/12/07/1951


Гошка долго ходил вокруг да около, он все никак не мог сказать мне что-то важное. Я терпеливо ждала, подумав, что нет ничего сейчас в жизни, что бы поразило меня сильней, чем теперешние события.
Наконец Гошка сообщил мне, что тогда, в квартире, ничего страшного не было. Просто один  друг Олега, учатся они вместе, уговорил разрешить в квартире съемки. Парень сам детдомовский, а сестренка его на кастинг какой-то попала, почти случайно, вот и надо было портфолио предоставить, на конкурсный отбор.

Фото и видеоролики,а это все дорого  очень, откуда у двух сирот деньги-то? Олег долго не соглашался, но уговорили его все-таки, и даже сняться в ролике. Правда, актер никудышный из него, усмехнулся Гошка. Другой парень, тоже их курсант, лучшим оказался. Типаж точно подошел.
- Вот как-то так, а ты на другой день только приезжала, Олег тебя так ждал, съемки как забава была для него, и помощь тоже друзьям.

Гошка помолчал, затем продолжил:
- Только запретил мне Олег вмешиваться, слово с меня взял, что я молчать буду. Он все бы понял, кроме того, что ты обвинила его - он не настоящий и воспользовался тобой. Этого он не мог вынести, да и вину тоже за собой чувствовал. В общем, ужасно было, он ночью по трассе  когда назад поехал, от тебя, летел, говорит, не разбирая дороги и не помнил как добрался.

Я слушала Гошку с ужасом. С запоздалым страхом, который тоже надо было пережить. Гошка говорил что-то еще, а я не поднимала глаз и смотрела на свои руки, как Санек тогда в универе, в 315 аудитории.
Я подумала, а что, если Олег теперь сам не простит меня?

Уже совсем рассвело, когда Санек и Иринка присоединились к нам. Выглядели они чудесно, улыбались украдкой, и я невольно залюбовалась ими. Садясь в машину, Гошке удалось с кем-то связаться из госпиталя, он немного послушал собеседника, потом посмотрел на нас, улыбаясь:
- Олег пришел в себя, состояние стабильное!
Последние слова его утонули в наших радостных криках, мы обнимались, Ира запрыгала  возле машины.

В Ельск мы приехали все равно рано и сидели в холле госпиталя, дожидаясь доктора.
Наконец он подошел и строго посмотрел на нас:
- Это вы приехали к Олегу Беленькому? Ну, что сказать, мы надеемся на самый благополучный исход и делаем все возможное. Милые девушки, представьтесь, пожалуйста, - неожиданно попросил он.
Когда я назвала себя, доктор пристально посмотрел на меня:
- Вот вы какая, значит, Таня!

На мой испуганный взгляд он продолжил:
- Олег без сознания долго был, и все Таню звал, просил выслушать, говорил, что не виноват и в любви объяснялся, да так, что наши сестрички прибегали послушать. Но, моя дорогая, пропущу к нему, одну тебя пока что, но если реакция его будет неправильной или состояние ухудшится, не обижайтесь никто, визиты будут запрещены надолго! Он скоро проснется, немного времени у вас будет, выпишу пропуск или нет, видно будет.

И доктор повел меня за собой, а я растерянно оглянулась на ребят, они поддерживали меня улыбками, Ирка даже перекрестила  меня вслед.
Подойдя к палате номер 14, доктор приоткрыл дверь и втолкнул меня туда.
- Не плакать ни в коем случае, понятно, надеюсь. Зайду чуть позже, - строго сказал он и удалился.

Олег лежал на какой-то странной железной конструкции, несколько  трубочек тянулись в разные стороны, и было много бинтов. Правая рука лежала на груди, от бинтов была свободна только ладонь. Рядом попискивали приборы, на которых постоянно менялись цифры. Я таращилась то на Олега, то на все эти  ужасные приборы и приспособления. Наконец я увидела что-то знакомое - экран с  бегущей ломаной линией - так работает сердце Олега, подумала я, как будто ровно и спокойно. Но мне все равно было очень страшно.
Я присела на небольшой табурет и стала внимательно разглядывать приборы и их показания, изредка оборачиваясь к  Олегу.
Не знаю, сколько я просидела так, изучая цифры на мониторах и экранчиках; это сердце, это давление, подумала я, а остальное мне было неведомо. А вдруг эти прыгающие цифры означают плохое? Почему никто не заходит проверить, как Олег? Когда он проснется? А ему ведь может быть очень больно от травм, подумала я, и сердце мое сжалось от страха за Олега.

Еще раз я внимательно посмотрела на цифры на приборах, потом медленно повернулась к Олегу. И... наши глаза встретились, такое бывало уже много раз, и чаще всего мы бросались в объятия друг друга, Олег кружил меня, и мы смеялись от счастья.

Через пару секунд я опустилась прямо на пол у кровати Олега, боясь даже просто прикоснуться к нему, чтобы не причинить ему боль. В глазах Олега я видела и читала все. Все, что он хотел мне сказать и, наверное, он также все видел в моих глазах тоже. Я робко улыбнулась ему, он протянул руку и нежно погладил меня по лицу. Я поцеловала его ладонь, пальцы и снова ладонь.
Мы  молча разговаривали, глазами, улыбками, и ничего не было в этом странного или необычного.
- Олег, - тихонько сказала я. - Олег.
 - Танечка, моя девочка, со мной... мой ангел ... мое счастье.
Мне, как никогда, хотелось заплакать, и он понял, наверное, потому что улыбнулся и сказал:
-Танюша, ты никогда больше не будешь плакать, даю тебе слово.
- Олег, ты настоящий, - прошептала я виновато, - ты самый лучший, и я тебя никогда никому не отдам!
Олег нежно улыбнулся мне:
- Никому, никогда, согласен.
Он долго рассматривал меня, а потом спросил:
- Таня, ты простила меня?
- А ты меня? - ответила я тем же вопросом.
- Я измучил тебя, какой я болван, трудно тебе со мной будет, сам себя не понимаю иногда.
- Не трудно, совсем не трудно, - сказала я, - это будет не трудно.
Я вспомнила нашу песню, и у меня само вылетело то признание, которое любого из нас может сделать самым счастливым человеком  на свете:
- Я люблю тебя, Олег. Очень...

Я уткнулась лбом в краешек койки, пряча от Олега лицо, и он теперь  осторожно гладил мои волосы.
- Танюш, а что ты спряталась-то? - услышала я. - Мы же не на высоте с тобой. Помнишь? Таня, а я так счастлив, с той самой минуты, когда я нашел тебя.
- Когда мы встретились, - поправила я его. Но Олег повторил:
- Нет, это я нашел тебя, во время первого тайма. Я почти весь тайм смотрел на тебя, на твои волосы, а не на поле, и еле дождался перерыва, чтобы к тебе подойти.  И я очень соскучился, я так хочу тебя, безумно и сильно хочу... Обнять, Танюша, иди ко мне...

Все, что я могла сделать по его просьбе - это наклониться и поцеловать его. Я так и сделала, и мир вокруг как-то притих и на время перестал существовать.
Как мне хотелось, чтобы эти мгновения длились бесконечно!

Но тут в палату вошел доктор и, оглядев нас, сказал:
- Так... Хорошая девушка Таня, Вы и правда, действуете наравне со мной, я лечу и Вы тоже, только у Вас лучше моего получается. Сейчас пройдите в ординаторскую, пропуск я подписал уже, два раза в день будете приходить, время посещения там указано. Идите, идите, сейчас процедуры начнутся, нечего Вам тут  делать.

Я улыбнулась Олегу, доктору и уже собиралась вставать, чтобы уйти, как Олег сказал:
- Доктор, у меня маленькая просьба, можно?
- Что еще? - нахмурился врач. - И так навстречу во многом пошел, учитывая Ваше  состояние.
- Доктор! - произнес Олег, не выпуская моей руки, - пожалуйста, разрешите поцеловать эту девушку раз двести или триста...и тогда, клянусь Вам, я буду совершенно здоров!
   - Хороший Вы пациент, Беленький! - скупо улыбнулся врач. - На поправку, точно идете. И теперь я немного спокоен, зная,что хотя бы у одного моего пациента есть Ангел-хранитель.

Олег поцеловал мою ладонь и прижал к своей щеке.
- Девочка моя, я уже очень скучаю, очень...
- Я тоже, Олег, - но больше я ничего не успела сказать - доктор бесцеремонно вытолкал меня в коридор.


       (продолжение следует
         http://www.proza.ru/2017/12/07/2087