Порой мне страшно, что вас кто-нибудь полюбит

Виктория Скатова
Порой мне страшно, что вас кто-нибудь другой полюбит,
И этим душу мою точно сгубит,
Вы станете кому-то так необходима,
А я вот сделаюсь снова нелюдимой.

Мне больно будет видеть, как другим вы дарите сиянье глаз,
Во мне же умирает сотня фраз,
Мне кажется, что кончится прекрасная пора,
И вот уж грустны вечера.

Передо мной лишь образ только ваш,
И милые уроки, год знакомства наш.
Я поначалу не увидела, кто вы,
Как странно, жалко так, увы!

А вскоре стал не ясным день,
Когда я видела не вас, а вашу тень.
И в коридоре не слыхала чудный голос,
И в поле будто выцвел тот последний колос.

Но вот вдали блеснул ваш силуэт,
И в голове моей рожден куплет
Я понимаю, никому вас не отдам!
Никаким зорким глазам!

Я про вас испишу все листы,
Если бы умела рисовать, то и холсты.
Только в день подарите улыбку,
Я ее люблю, как Паганини скрипку. ( 7.12.17.)